Toyota и Microsoft договорились о совместном внедрении инноваций

Крупнейшие корпорации в своих отраслях Microsoft и Toyota Motor Corp совместными усилиями снабдят автомобили Toyota возможностями выхода в интернет. Совместные инвестиции в Toyota Media Service Co – профильное цифровое подразделение Toyota – составят $12 млн. (1 млрд. иен).

Выход в интернет – простое объяснение сложных совместных планов, нацеленных на инновации. Как сообщают РИА Новости, на эти деньги будет создана глобальная «облачная» платформа для ряда сервисов  Toyota. Планируется внедрить специальную систему управления энергопотреблением Toyota Smart Center, предназначенную для пользователей электромобилей и гибридных авто.

Инновацию планируется предложить во всех 170 странах, где официально представлена Toyota.

Новая технология тестируется с октября прошлого года. Она объединяет системы мониторинга энергопотребления дома пользователя, энергоэффективности солнечных батарей, если они установлены в доме, и энергопотребления электромобиля или гибрида, подключенного к домашней электросети.

В партнерстве с Microsoft Toyota планирует перенести в "облако" Microsoft всю вычислительную часть системы. С помощью Toyota Smart Center пользователь может удаленно следить за расходом электроэнергии в собственном жилище, знать о том, насколько заряжены батареи электромобиля и на какое расстояние хватит заряда. Причем пользователь получит доступ к системе управления энергопотреблением своего дома из любой точки мира через веб-интерфейс.

Первыми автомобилями, оснащенными новым сервисом, станут гибридные модели Toyota 2012 года. Корпорация рассчитывает, что уже к 2015 году автомобили станут доступны клиентам по всему миру.

Читайте также:

Ford вооружится технологиями Google для своих автомобилей

Залишити відповідь