Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Дискуссии из блогов

Дискуссии из блогов
14 сентября 2011
  • Внимательный взгляд на академическую работу Алана Крюгера
  • Семь привычек тех, кто умеет эффективно писать
  • Начните с мыслей о потребительском впечатлении

Внимательный взгляд на академическую работу Алана Крюгера

Брэд Пламер, репортер Washington Post

http://www.washingtonpost.com/blogs/ezra-klein/post/a-closer-look-at-alan-kruegers-academic-work/2011/08/29/gIQAjA2PnJ_blog.html

Сейчас, когда Алан Крюгер стал председателем Совета экономических консультантов при президенте США, самое время пройтись по его академическим работам. Крюгер знаменит своими эмпирическими исследованиями, он накопил ворох трудов за эти годы.

Минимальная зарплата. Крюгер, наверное, более всего знаменит исследованием 1992 г. в соавторстве с Дэвидом Кардом, показавшем, что повышение минимальной заработной платы не всегда приводит к росту безработицы, как долгое время считали большинство экономистов. Крюгер и Кард сравнили фаст-фуды в Нью-Джерси и Пенсильвании и сделали вывод, что штат Нью-Джерси, повысивший минимальную оплату труда с $4,25 до 5,05 в час, не потерял в количестве рабочих мест. На самом деле при некоторых условиях рост минимальной оплаты труда ведет к росту занятости. Роберт Уолдменн: «Логика такая: у компаний есть выбор – платить низкую зарплату или терять людей и время на заполнение вакансий либо платить более высокую зарплату, снизив текучку и заполняя вакансии быстрее». Однако он также отметил, что исследование не соответствует сегодняшним условиям на рынке труда.

Безработица. В 2011 г. Крюгер и Андреас Мюллер провели исследование 6025 безработных и обнаружили интересные вещи. Одна из них – количество времени, тратящегося на поиск работы, резко снижается при увеличении периода безработицы. Вторая – неработающие соискатели требовательны – минимальная зарплата, на которую согласен соискатель, почти не отличается от зарплаты на последнем месте работы и не особо снижается с ростом времени нетрудоустроенности.

Налоговые каникулы для «большой нефти». Будучи министром финансов, Крюгер проанализировал, что случится, если в ближайщую декаду конгресс выбросит на ветер примерно $36,5 млрд. в виде налоговых каникул для производителей газа и нефти в следующее десятилетие. Ничего! Как он доложил конгрессу в 2009 г., налоговые каникулы просто снизят внутреннее производство нефти и газа менее чем на 0,5%. Цена на природный газ в самом худшем случае подскочит на 1%, а мировые цены на нефть вряд ли вообще сдвинутся с места (так как доля нефти, добытой в США, относительно небольшая в глобальном раскладе).

Лицензирование занятости. Либеранцам будет интересно узнать, что, как показало исследование Крюгера и Морриса Кляйнера, 35% всех работ лицензируются или сертифицируются государством. Косметологи, парикмахеры… Прибавка в зарплате вследствие получения лицензии – примерно 14%, столько же, сколько дает участие в профсоюзе.

Экономика терроризма. Цитата из книги Крюгера 2007 г. «Что создает террористов: экономика и корни терроризма»: «В действительности меры по преодолению экономической депривации на уровне страны дают противоположный эффект от того, что подсказывает стереотип: международными террористами чаще становятся выходцы из стран со средним доходом, чем из бедных».
Уже много лет Крюгер жалуется на уровень экономической грамотности в США. В его колонке (2004 г.) показано, что для большинства американцев главным источником экономической информации является телевизор, но они хотя бы информированы. Крюгер также отметил, что люди склонны основывать свои экономические воззрения на идеологии, а не самоинтересе (консерваторы и либералы показывают одинаковые результаты на тестах по экономической грамотности).

Семь привычек тех, кто умеет эффективно писать

Дафна Грей-Грант, популярный тренер по писательскому и редакторскому мастерству, автор книги «8 с половиной шагов к тому, чтобы писать быстрее и лучше»

http://www.prdaily.com/Main/Articles/ea1c2ac4-d935-42c7-b298-629830d0757f.aspx

Вы никогда не задавались вопросом, почему одни люди пишут легко и свободно, а другие страдают и сражаются с текстом так, будто хотят втиснуть тело 52 размера в джинсы 48? За 30 лет в этом бизнесе я заметила, что у эффективно пишущих людей есть общие привычки. Приношу извинения Стивену Кови, но вот мой список семи привычек.
Разделяйте процессы написания и редактирования. Когда пишут талантливые люди, они делают это, не беспокоясь о качестве текста. Писатель/режиссер Сесил Кастелуччи сказал: «Лучшие цветы удобряются мусором». Помните об этом, и позвольте себе написать отстойный первый вариант текста. Редактирование – следующий этап: когда есть время, чтобы переставлять местами абзацы, ковыряться в структуре предложений, заморачиваться подбором слов и править пунктуацию.

Концентрируйтесь на интересном. Эффективно пишущие (и говорящие) люди всегда рассказывают много историй. Если им нужно передать что-нибудь теоретическое, они иллюстрируют это реальными примерами и анекдотами, потому что знают: люди питаются не только пищей, они жаждут и историй.

Используйте силу метафор. Эксперт по метафорам Анна Миллер любит повторять: «Метафоры ведут к мгновенному пониманию».
Проведите исследование. Нет ничего более болезненного, чем писать, не имея что сказать. Эффективно пишущие люди понимают, что ключ к хорошему исследованию – это интересные вопросы: себе, книгам, сайтам, данным. Это все, что должно быть сделано перед началом создания текста.

Учитесь у других. Эффективно пишущие люди – вечные ученики. Они учатся, читая, постоянно. Заметьте: это не просто пассивное перелистывание романа, сидя у бассейна, а активное препарирование в духе «сидеть и обращать внимание на технику» наподобие работы ученого в лаборатории. Конечно, вы не захотите все время читать «крупным планом» (это все-таки работа, хоть и развлекающая, на мой взгляд), но эффективно пишущие занимаются таким еженедельно.
Пишите маленькими порциями. Креативная работа не требует массы времени. Вам нужно сделать первый набросок? Лучше всего собрать его по крошкам, понемножку. Вместо вечного откладывания эффективно пишущие люди заставляют себя писать по чуть-чуть каждый день независимо от усталости или стресса (а вот редактирование, наоборот, обычно требует пространства, времени и тишины).

Читайте написанное вслух. Язык – это не только смысл, но еще и музыка. Самых эффективных писателей часто можно застать шепчущими что-то компьютерному монитору. Да, это смотрится по-идиотски, и сотрудники могут начать беспокоиться, но эффективно пишущих подобное не смущает. Они все равно делают так, потому что это работает.

Начните с мыслей о потребительском впечатлении

Джон Янщ, маркетинговый консультант, создатель консалтинговой сети Duct Tape Marketing Consultant Network, обучающей и лицензирующей консультантов по малому бизнесу, один из самых востребованных в мире авторов статей по маркетингу малого бизнеса

http://www.ducttapemarketing.com/blog/2011/08/11/begin-with-the-customer-experience-in-mind/

Обычно, когда создается новый продукт (или услуга), в первую очередь очерчиваются его свойства. Что не лишено смысла: нечего продавать, пока не создашь что-то, что захотят купить. Но как только человек получит будущий хит продаж, его непременный следующий шаг – разработка промоплана: презентация продукта, сайт, брошюра. Я не спорю, это важные вещи, однако хочу предложить более сильный путь. Начните с конца.

Первое, что нужно сделать, думая о выведении продукта на рынок, – описать, чего вы хотите, чтобы думал и чувствовал о нем покупатель через 180 дней после покупки. А потом отматывать назад до точки, когда он впервые задумался о покупке.

Процессы, точки касания и поддержка, которые вы построите, применяя подход потребительского опыта, дадут вам и хит продаж, и прекрасное продвижение, и, что еще более важно, воодушевление покупателей.

Это критическая точка в создании и продвижении продуктов, которой часто или совсем не уделяется внимание, либо прорабатывамая через некоторое время после начала продаж и рекомендаций товара.
Подходите к этому делу так: сделка не закрыта, пока покупатель не удовлетворен настолько, насколько рекомендует продукт. Например, обратный отчет для обучающего курса может выглядеть следующим образом:

  • 180 дней после покупки – покупатель получает бесплатные дополнения к курсу и приглашение встретиться с отобранной группой слушателей для индивидуальной программы;
  • 90 дней после покупки – он получает электронное письмо с 30%-й скидкой на любой продукт из текущего ассортимента тренингов;
  • 60 дней после покупки – покупатель получает купон на бесплатную оценку прогресса в навыках, приобретенных в ходе курса, а также возможность привлечь консультанта, если ему кажется, что он пробуксовывает на месте;
  • 30 дней после покупки – ему приходит купон на бесплатную 60-минутную коуч-сессию для поддержки прогресса в полученных навыках;
  • 14 дней после покупки – покупатель получает купон на 30-дневную онлайн-консультацию для поддержки прогресса в приобретенных навыках;
  • семь дней после покупки – ему приходит электронное письмо с бонусным обучающим материалом (в качестве благодарности за покупку);
  • сразу после покупки – после оплаты карточкой в Интернете покупатель направляется на веб-страницу с приветственным роликом и информацией, где и когда он получит продукт. Автоматические электронные письма инструктируют и рассказывают ему о содержании сделанной им покупки и дают контакты людей для дополнительных вопросов;
  • проба – после видеопросмотра потенциальному покупателю предлагается возможность бесплатно скачать две главы курса и получить 30-минутную коуч-сессию для обсуждения индивидуальных потребностей;
  • сбор информации – после бесплатного онлайн-семинара ему предлагается подписаться на видеосерию кейсов на тему тренинга и электронную книгу;
  • знание о продукте – покупатель посещает онлайн-семинар о проблемах, с которыми сталкиваются многие предприниматели и которые помогает решить ваш курс.

Понятно, что компоненты этого подхода варьируются в зависимости от вида продукта и от покупателей, но я просто показал процесс.
Мышление с конца в начало ведет к улучшению продукта и создает возможности для продажи других продуктов по базе текущих клиентов и кросс-продаж. Кроме того, фокусируется на долгосрочном позитивном опыте покупателя – что есть прямой путь к новым клиентам через рекомендации и рекламу из уст в уста.

Последний совет – не превращайте это в жесткую, закостенелую, автоматическую спамерскую систему. Пусть все будет персонально, интересно, неожиданно и несет ценность в каждом контакте с людьми.



Читайте также

загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>