У столичных торговых центров возрасла посещаемость

Аналитики UTG связывают этот рост с различными программами скидок, которые предлагают торговые центры. Правильно реализованные скидочные программы привлекли посетителей, что помогло частично компенсировать сезонный спад торговли.
 
Уровень вакантности в киевских торговых центрах составил 2,7%, что все еще свидетельствует о дифиците торговой недвижимости. В столице на 1000 жителей приходится лишь 325 кв.м качественных торговых площадей (для сравнения: в Праге – 654 кв.м, в Вене – 632 кв.м, в Санкт-Петербурге – 595 кв.м).
 
Тем не менее, если учитывать заявленные проекты торговой недвижимости, которые должны выйти на рынок до 2016 года включительно, можно прогнозировать, что к этому времени рынок может быть насыщен.
 
"В нынешнем году предложение качественной торговой недвижимости в столице превысит 1 000 000 кв.м, – отмечает партнер компании UTG Виталий Бойко. – В следующие 2-3 года эта цифра удвоится. Ввод нескольких крупных, значимых для украинского рынка объектов,
которые по своему размаху и по своей концепции будут даже опережать соседние страны, приведет к тому, что на 1000 жителей будет приходиться около 700 кв.м качественной торговой недвижимости".
 
Арендные ставки на площади торговой галереи в торговых центрах колеблются в диапазоне $30-150 за кв.м/мес., индикативный показатель среднерыночной арендной ставки составляет $70 за кв.м/мес. без НДС и эксплуатационных расходов.
 
Справка:
 
UTG – один из крупных игроков украинского рынка консалтинга, коммерциализации и управления коммерческой недвижимостью, специализируется на сопровождении крупных коммерческих проектов.  В 2012 г. UTG вывела на украинский рынок более 30 брендов, среди которых: LC Waikiki, Collezione (Турция), Happylon (Казахстан), Bebe, Michael Kors, KFC (США), Napapijri  (Италия), Rebeca Sanver, Pepe Jeans (Испания) и другие.

Залишити відповідь