Ваш сайт: SEO-азбука для начинающих

Более десяти лет назад, в период становления алгоритмов поисковых систем, они не были до конца продуманы и работали по "случайной выборке". Многие недобросовестные seo-оптимизаторы этим пользовались, и всемирная сеть была переполнена низкопробными текстами с большим количеством ключевых слов. Это привело к тому, что по запросу пользователи получали не желаемую информацию, а разнообразный "мусор" от спамеров, который благодаря переизбытку ключевых фраз выходил на первые строчки топа поисковых систем.

В наше же время алгоритмы ведущих поисковиков претерпели существенные изменения. И действительно качественный и интересный материал можно увидеть на верхних строчках любого поискового запроса. Важнейшим моментом здесь является умение правильно вписать нужные фразы в статьи.
 
Рассмотрим основные правила, придерживаясь которых, вы без проблем сможете вывести ваш сайт на новый уровень поисковиков, сохранив при этом интересным и осмысленным содержание текста.
 
Правила вписывания ключевых запросов
 
Самое главное в тексте – это уникальность. Как правило, она должна быть не менее 95% (что можно проверить с помощью специальных программ, например Advego Plagiatus). Это первое, на что обращают внимание роботы поисковых систем. Индекс поисковиков включает только  уникальные по наполнению страницы, некоторые поисковые системы даже могут «наказывать» сайты содержащие плагиат или спам.

Оптимальной считается статья 2000-2500 знаков. В этом объеме можно лаконично изложить основные тезисы любой тематики, вписать ключевые слова, не перегружая пользователя излишней информацией.

Для удобства акцентирования внимания читателя и сохранения логической структуры, текст должен быть разделен на абзацы и иметь подзаголовки.
 
Ключевые запросы, дабы их не сочли спамом, должны составлять 3-4% от всего текста. Оптимальным для статьи размером 2000-2500 знаков будет 3-4 ключевых фразы. Рекомендуется первый раз их прописать в заголовок, второй раз в конце первого абзаца, третий – во второй половине статьи, четвертый – ближе к концу, при этом желательно не прописывать ключи в начало предложения.
 
Помните, что ключевые слова должны гармонично вписываться в текст и не нарушать структуру. Ни в коем случае не стоит использовать фразы типа: «Если вы хотите купить стройматериалы цена, то обращайтесь к нам!».

Важно точное вхождение ключевых фраз. Например, если у нас она будет «продам стройматериалы в Киеве», то «продажа стройматериалов в Киеве» уже не подойдет.
 
В то же время желательно в статью прописать несколько измененных ключевых фраз, но не более трех, чтобы поисковики не признали его спамом. В нашем примере подойдут "распродажа строительных материалов в Киеве", "продам строительные материалы" и т.д. Здесь допускается использование склонения, спряжения и т.д.
 
Слова в ключевом запросе следует ставить в порядке убывания по степени важности и разделять пробелами, запятые не нужны.
 
Профессиональный копирайтер должен уметь пользоваться тегами. Это специальные символы, используемые для разметки страниц сайта.  Именно они превращают текст  в текстовый контент.  Тег – слово либо фраза, размещенная между двух скобок «<» и »>».  Первый размещается вначале фрагмента, второй – в конце. С помощью их выделяются необходимые фрагменты текста.

SEO-специалист, Сергей Широкун:
 
Основные ошибки, допускаемые копирайтерами при вписывании ключевых запросов
 
Нельзя вписывать слишком распространенные слова. Поисковые алгоритмы будут их просто игнорировать, так как ими загружены миллиарды страниц. Например, "программы", "документы", "интернет".
 
Не стоит повторять слова два и более раз, это уже будет считаться спамом и страница также будет проигнорирована.
 
Ключевые запросы не должны состоять из одного или более 5 слов. Самым оптимальным вариантом считается фраза, состоящая из 3-5 слов.
 
Не стоит сгущать все ключевые слова в одном абзаце, их нужно распределить равномерно по тексту. Категорически запрещено вставлять все ключевые запросы одним списком в конце статьи – это грубое нарушение за которым может последовать штраф или даже бан!
 
Следуя этим несложным советам, вы в скором времени сможете поднять свой сайт на принципиально  новый уровень, увеличить трафик и количество пользователей!

Залишити відповідь