Три инструмента маркетинга для риелторов

Инструмент № 1 – Веб-сайт

Веб-сайт для риелтора, как и для агентства недвижимости в целом, самый первый и самый важный инструмент для продвижения своего бизнеса и своих услуг через интернет. Об этом можно даже не спорить. Но при этом большинство риелторов, которые работают на агентство по найму, не используют этот инструмент, полагая, что агентство в котором они работают, само должно об этом позаботиться.

Можно согласиться, агентство должно иметь свой сайт. Хотя есть такие, особенно в регионах, где агентство недвижимости не имеют своего сайта. Но это не важно. Имеет ваше агентство сайт или нет, вы, как риелтор, можете и должны, для продвижения себя как специалиста, для продажи своих услуг и повышения по карьерной лестнице, иметь свой сайт или блог.

Если вы хотите продавать больше квартир, больше зарабатывать, стать более независимым агентом по недвижимости, вам нужен свой собственный веб-сайт (или блог). Своим сайтом вы создаете себе репутацию специалиста, который 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, находится на связи со своими клиентами через свой личный веб-сайт или блог. Но не путайте это со страничкой в социальной сети или акаунтов в ЖЖ . Ваш сайт, это отражение вашей личности, вашего профессионализма и открытости клиенту.

Совет

Сайт можно построить самому или заказать у специалистов. Для более продвинутых рекомендуют использовать сервис WordPress.

Инструмент № 2 – Контекстная реклама

Если вы риелтор и у вас есть свой сайт, вам нужно отточить мастерство создания и запуска контекстной рекламы. Контекстная реклама – эта ваш надежный инструмент быстрого запуска рекламы на просторах интернета в первые 10 минут после того, как у вас появился объект недвижимости для продажи или сдачи его в аренду.

Многие агентства недвижимости и риелторы в частности, которые работают в небольших городах с численностью менее 200 000 человек, совершенно не используют этот инструмент. А зря. Сейчас уровень проникновения интернета в Украине составляет 30% и этот показатель регулярно растет – появляются новые операторы и новые пользователи, которые, в свою очередь, не хотят идти за газетой в киоск, а хотят узнать о предложениях недвижимости в своем городе не выходя из квартиры. Уровень проникновения интернета и повышения значимости его как способа поиска информации в небольших городах иногда оказывается неожиданно высоким, а многие предприниматели (агентства недвижимости в особенности) просто недооценивают  все возможности интернет-маркетинга. И упускают шанс стать первыми среди равных.

Совет

Если вы риелтор или руководитель агентства недвижимости, научитесь пользоваться контекстной рекламой. Прочтите всего одну книгу, посмотрите всего один ролик, и вы убедитесь, что ничего в этом сложного нет. Попрактиковавшись пару дней, вы будите размещать свои объявления на раз, два, три, тратя на это всего 10-15 минут. Количество звонков возрастет в разы.

Инструмент № 3 – Инфопродукт

Этот инструмент не для лузеров, а для истиных профи. Или для тех, кто действительно хочет стать первым в своем городе, стать звездой риелторских услуг.  Конечно, инфопродукт не сделает вас гением или звездой газет или ТВ. Хотя, кто знает. Возможно, после создания инфопродукта их заинтересует ваша персона, и они возьмут у вас интервью. Но речь не об этом.

Вашему личному бренду нужен этот продукт. А если точнее, то информационный продукт. Это может быть книга в формате PDF, видео-курс или аудиолекция минут на 30-40. Красиво упакованная и выложенная у вас на сайте, которую вы раздаете в обмен на контактные данные клиента. Таким образом, вы решаете сразу три задачи:

  1. Вы получаете контакты потенциального клиента, которому можете написать информационное письмо или выслать коммерческое предложение.
  2. Вы повышаете свой статус эксперта в глазах потенциальных клиентов. И даже если он не скачали ваш продукт, наличие его у вас говорит о том, что вы что-то стоите. Вы эксперт по своему вопросу.
  3. И последнее, что позволяет вам инфопродук сделать, это убрать множество глупых вопросов от клиентов, которые они задают каждый день. Просмотрев или прочитав ваш курс или мини-семинар, они придут к вам более подготовленные, более осведомленные. И вам не нужно будет их убеждать, или объяснять всю важность и необходимость ваших услуг.

Совет

Чтобы создать инфопродукт, выберите формат (видео, аудио, электронная книга), а затем подумайте над тем, какая тема будет освещена в этом курсе. Какую проблему клиента вы будете в нем решать. И самое главное, не бойтесь выдавать множество полезной информации. Чем больше человек узнает из вашего курса, тем меньше он будет что-то делать и тем скорее позвонит вам, чтобы воспользоваться вашими услугами.

Залишити відповідь