Международные бренды становятся локальными

Я обратила внимание на один тренд в розничной торговле: Whole Foods и другие прогрессивные ритейлеры (например, Starbucks и Lululemon Athletica) отбрасывают международные стандарты и условности, чтобы приобрести имидж локальных брендов.

Учитывая успех этих ритейлеров-новаторов, можно ожидать, что по этому пути пойдут все больше компаний. Но превратить международный бренд в локальный не так-то просто. Провал в США принадлежащего британскому Tesco супермаркета Fresh & Easy может быть частично списан на плохое воплощение локальной стратегии. Когда компания начала открывать Fresh & Easy в Штатах, планировалось, что это будут удобные магазины у дома. Но компания не локализовала предпочтения покупателей, а просто импортировав их из британской базы данных. Она не воплотила никаких маркетинговых или операционных стратегий, дающих локальность.

В результате они дали задний ход и обанкротили магазины, чтобы выставить на продажу.

Залишити відповідь