В Tiffany выпустили самые необычные обручальные кольца (ВИДЕО)

Легендарный ювелирный бренд Tiffany, об украшениях которого мечтает каждая девушка, опубликовал первые рекламные кадры новой рекламной кампании, представляющей коллекцию обручальных колец под слоганом "Will You?".

Главными героями рекламной компании к стали два гомосексуалиста из США.

К слову, это была первая в истории Tiffany & Co. съемка с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации.

Фотосессия очень быстро приобрела статус скандальной, не каждый раз обручальные кольца рекламируют открытые геи.

Автором рекламной кампании стал известный фотограф Питер Линдберг, снимающий для глянца и самых известных мировых fashion-брендов. 

"Такова реальность: в наше время любовь обрела новые формы и виды", – говорится в сообщении пресс-службы бренда.

Напомним, Tiffany & Co. является одной из самых популярных в мире марок по производству свадебных украшений. Фирменная упаковка бренда, до недавнего времени считавшегося одним из самых консервативных, ассоциировалась у большинства людей во всем мире с матримониальными ценностями.

Залишити відповідь