У женщин свои правила рационализма

Им всегда хочется получить в подарок нечто особенное, оригинальное и одновременно полезное и функциональное.

УкрСиббанк первым на украинском рынке подготовил и выпустил оригинальный продукт – платежную карту Visa Lady Card, которая способна удовлетворить желания самой требовательной и невероятно занятой бизнес-леди. Карта объединяет в себе все стандартные преимущества и функции платежной карты уровня Gold, а также дополнена услугой консьерж-сервиса по всему миру в режиме 24/7. Благодаря консьерж-сервису можно оперативно получить любую интересующую информацию или консультацию: от прогноза погоды до поиска репетитора для ребенка, от записи в автосервиc до планирования отпуска. Услуги консьерж-сервиса оплачиваются один раз в год. Дополнительно нужно платить только за товары и услуги, которые будут приобретаться консьержем по поручению клиентки.

Помимо этого, владелицы Visa Lady Card получают скидки при расчете картой в разных сферах: рестораны и отели, туристические компании, фитнес-клубы и салоны красоты, автосалоны, медицинские клиники, бутики и прочее. Не обходится и без специальных предложений от банка и партнеров для держателей карт. 

Главный разработчик Visa Lady Card Лариса Абрамова рассказала о том, как возникла идея создания подобного продукта и чем уникальное предложение может заинтересовать отечественных бизнес-леди.

Лариса, скажите, что побудило вас к созданию такого продукта? Ведь на дворе вроде как кризис, у банков сложности… 

Работу над созданием эксклюзивного женского продукта мы начали еще до кризиса, летом 2013 г. Так получилось, что запуск Visa Lady Card пришелся на очень непростое время, однако наши ожидания полностью оправдались: спрос на полезный таргетированный банковский продукт оказался немалым среди бизнес-леди и не только.

Разумеется, сейчас многие из нас ищут возможность сократить траты, мы начинаем пересматривать приоритеты в расходах. Одним словом, наши покупки становятся более рациональными. Именно в этом и заключается одно из основных преимуществ Visa Lady Card – это ведь не просто светский атрибут, а реальный инструмент для рационального использования денег и времени.

Инструменты, которые мы предлагаем – разнообразные скидки вплоть до 30%, бесплатный автоассистанс или вызов эвакуатора раз в год, бизнес-лаунж аэропорта Борисполь, постоянные акции, возможность получать кэшбек и, конечно, консьерж-сервис, который в режиме 24/7 готов выполнить практически любую просьбу. Именно консьерж и является изюминкой проекта, которую особенно любят обладатели нашей карты.

А почему именно женская аудитория? Разве мужчинам не нужен консьерж?

О, им он иной раз даже нужнее, ведь можно переадресовать консьержу поручения супруги! Если серьезно, то женская аудитория была выбрана не случайно. Мы часто заняты с утра до вечера на работе и дома, а по природе своей обычно стремимся все успеть, ничего не забыть, вдохновить, напомнить, позаботиться, проконтролировать… Вот для этого консьерж-сервис как нельзя кстати.

И сколько инвестировано в программу? 

Инвестиции в проект со стороны банка составили чуть более 500 тыс. грн. – в основном это расходы на печать карт, печатная продукция в отделениях. Относительно инвестиций следует отметить, что Visa Lady Card – совместный продукт компании Visa и УкрСиббанка. Основной бюджет на раскрутку продукта мы решили направить не в рекламу, а в мотивацию сотрудников нашей сети, усилиями которых продукт становится популярным, а также в реальные выгоды для клиентов – акции, скидки, кэшбек, специальные предложения. За все это клиент платит порядка 100 гривен в месяц.

И что, карта пользуется спросом? Можно ли считать, что инициатива окупилась? 

Абсолютно! Если говорить языком цифр, то мы получили более 10 тыс. заказов на Visa Lady Card чуть больше чем за полгода. А консьержей просто-таки засыпали запросами, причем спрашивали совершенно невообразимые вещи. От контактов больниц в Каннах до расхода топлива танка Т-80 по городу.

Ну, это сейчас актуально! А можно немного подробнее о консьерже? 

Главное, что нужно понимать: консьерж – это не бабушка-телефонист и не личный швейцар, который с низким поклоном будет распахивать перед вами двери в уборную. На самом деле все намного лучше. Консьерж-сервис – это эксклюзивная услуга, доступная клиентам по всему миру в режиме 24/7. Предоставляется она высококвалифицированной службой – лидером рынка такого рода услуг в Украине. Клиент звонит в компанию, оставляет запросы различного характера: от получения адреса ближайшего груминг-центра для стрижки любимого йорка до полноценного планирования отпуска в Камбодже. По мере исполнения запросов сотрудник компании-консьержа контактирует с клиентом, предоставляет результаты работы в удобном для клиента формате: по телефону, с помощью смс-сообщений или электронной почты. 

А чем интересуются больше всего, вы подсчитывали? 

Максимальная доля всегда у справочного сервиса: консультация по оформлению визы, прогноз погоды, справки относительно расписания транспорта и стоимости билетов. Далее можно отметить организационный сервис: организация медового месяца, поиск мастера или настройщика, поиск и доставка лекарств и еды, подбор дошкольного учреждения, доставка цветов. Отдельным и достаточно крупным подразделом идут заказы, связанные с транспортом и передвижением: заказ такси, разного рода билетов: железнодорожных, авиа, на автобус. Также много обращений относительно бронирований столиков в ресторанах и барах, номеров в отелях, аренды квартир.

Из личного опыта пользования сервисом добавлю, что консьерж очень вовремя помог мне сориентироваться на местности и найти нужный адрес. А как-то раз подавал от моего имени жалобу в ЖЭК в связи с отключением в доме воды на несколько дней, а затем подобрал домработницу в надежной компании и по устраивающей меня цене. 

Звучит полезно. И какие еще сервисы достанутся владелице карты?

Помимо консьержа и всех возможных преимуществ золотой карты, это еще страховки (в том числе для выезжающих за границу) и интернет-банкинг. Ну и скидки, конечно, – их много и они очень приятные. Также мы постоянно проводим акции с приятными подарками для клиентов-держателей Visa Lady Card – это дополнительные месяцы в спортклубе, скидки в крупные магазины косметики и парфюмерии.

С таким наполнением продукт должен стоить намного дороже золотой карты…

Напротив. Тариф для Visa Lady Card не превышает стандартную золотую карту от УкрСиббанка, а стоимость услуг консьерж-сервиса клиент оплачивает напрямую один раз в год. Это же продукт не только и не столько для удовольствия, сколько для экономии и рационализации расходов. И времени, естественно. 

Лариса, и все же вернемся к теме, почему именно этот продукт – лучший для бизнес-леди? На нашем рынке вообще подобные программы работают?

Не буду повторяться об интенсивном ритме жизни женщины. Рациональные преимущества же достаточно ощутимы, если говорить о банковском продукте. К эмоциональным составляющим мы относим дизайн, идею которого вдохновила картина выдающего чешского художника Альфонса Мухи, и едва уловимый цитрусовый запах, проявляющийся при тактильном контакте с картой. Все это делает Visa Lady Card уникальной, а лучшей на рынке ее делает исключительно выбор клиентов. На рынке есть продукты с аналогичным таргетированием, однако это уровень Platinum и ценовая категория уже совсем другая.

УкрСиббанк является частью группы BNP Paribas, работающей в 74 странах по всему миру. Как там обстоят дела с женскими картами и как в группе восприняли украинский проект? 

О, тут у нас есть повод для гордости! В конце 2014 г. Visa Lady Card была признана лучшим карточным продуктом в рамках группы BNP Paribas, это было очень волнующее и важное событие для нас. 

Приблизительный аналог нашей карты – She card – уже есть в Турции. Но наша карта все равно интереснее и насыщеннее. Как подтверждение, в 2015 г. мы даже получили премию от Visa за лучший премиальный продукт для женской аудитории.

Однако главная задача и награда для нас – сделать Visa Lady Card любимым продуктом для наших клиентов.

Залишити відповідь