Украинский рынок энергетических напитков упал на 11%

Такое снижение во многом связано с обострением ситуации в Крыму и на Востоке Украины, считают в компании ГК «Новые Продукты». В 2015 году объемы продаж энергетических напитков в Украине будут уменьшаться и составят 33,31 млн литров.

График 1. Динамика увеличения объемов продаж энергетических напитков в Украине, млн литров (*по данным ГК «Новые Продукты»).

Более 60% всех продающихся в Украине энергетических коктейлей пришлось на продукцию двух производителей – Группы Компаний «Новые Продукты» и компании Rainford.

График 2. Доли рынка ТМ энергетиков в 2014 году в натуральном выражении, % (*по данным ГК «Новые Продукты»).

При этом пять самых популярных энергетических напитков – NON STOP, PIT BULL, Black Energy, Burn и Red Bull – занимают почти 80% рынка. Так, Black Energy (производства Rainford), по итогам прошедшего года, принадлежало 29,8% рынка, а NON STOP и PIT BULL (производства ГК «Новые Продукты») – 17,1% и 15,2% соответственно.

Залишити відповідь