Приспособиться к любым изменениям

Условия на рынке с каждым днем меняются и ужесточаются. Поэтому компания, которая хочет не только выжить, но и показать результат, должна научиться ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ К ЛЮБЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ. Мы понимаем, что компания может достичь большего. В нее был заложен мощный потенциал. И важно ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД. Ведь как бы там ни было, если менеджмент постоянно ищет новые пути развития, пытается увидеть нечто большее и стремится завтра продвинуться чуть дальше, чем сегодня, то и вся команда должна двигаться в таком же русле.
ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ЭТО РАБОТА НАД СОБОЙ И НАД ИЗМЕНЕНИЕМ КОРПОРАТИВ -НОЙ КУЛЬТУРЫ, ПРОЦЕСС ПОСТОЯННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ. ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕСУРС КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ СО ВРЕМЕНЕМ СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ — ЭТО ЛЮДИ. Все остальные ресурсы амортизируются и их стоимость уменьшается. А стоимость сотрудников компании, если их правильно развивать, в них инвестировать, мотивировать, только растет. Но этот урок также сложен и неоднозначен, ведь изменение корпоративной культуры затрагивает каждого сотрудника. Сопротивление изменениям, управление таким протестом и направление его в конструктивное русло, в котором компания должна двигаться, – это серьезный вызов для всех тех, кто хотел бы что-то менять.
ПЕРВАЯ И ГЛАВНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ – постоянно совершенствоваться. Нельзя останавливаться на достигнутом – как предпринимателю, так и делающему карьеру менеджеру. Каждый день должен приносить что-то новое, и это всегда вызов. Если нет повышения профессионального уровня у обеих сторон, то в условиях изменяющейся внешней среды компаниям с такими предпринимателями и менеджментом будет достаточно сложно выживать. Несмотря даже на то что эти компании могут быть достаточно привлекательными с точки зрения экономических факторов, рыночной среды и тех видов бизнеса, которыми они занимаются.
Корпоративная культура компании не меняется за одну ночь. Те же проблемы, что есть сейчас, придется решать и в следующем году. Изменения будут продолжаться, и они затронут все большее количество сотрудников компании. Кроме того, на украинском рынке есть свои негативные тенденции, с которыми мы столкнемся и к которым необходимо готовиться сейчас. Что мы, собственно, и делаем.
Для производителей алкогольной продукции, ГЛАВНЫМ ВЫЗОВОМ БУДЕТ НЕПРОГНОЗИРУЕМОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ. Зарегулированная отрасль с непрозрачной государственной политикой всегда предполагает потери. Но наша работа на внешних рынках помогает диверсифицировать риски внутриукраинской деятельности. Если бы мы работали только на украинском рынке, то нынешняя ситуация была бы более болезненной. Прочный фундамент компании позволяет нам сглаживать по мере возможности негатив сегодняшнего украинского рынка. Насколько мы точно спрогнозировали вызовы 2016 года и как мы с ними справились – увидим в начале 2017 года.

Залишити відповідь