Мы работаем на результат!

О том, какому бизнесу нужны соцсети. Весь бизнес должен присутствовать в соцсетях. В каждой социальной сети есть своя целевая аудитория (ЦА) для абсолютно любой компании. Если взять 100% целевой аудитории во всех социальных сетях, то, например, в Facebook составит 40% ЦА клиента, в «Одноклассниках» – 20%, ВКонтакте – 30% и в Instagram еще 10%. Вопрос в другом, готов ли бизнес вести только одну сеть, Facebook, и при этом терять 60% своей целевой аудитории в остальных сетях? То же касается продвижения в поисковых системах Google и Yandex, где целевая аудитория делится на 70% Google и 30% Yandex. Нужно ли терять клиентов, не продвигая свой сайт в Яндексе?
О наших услугах и сервисах. При работе c клиентом, в первую очередь, мы работаем на результат и всегда предоставляем качественный сервис. Всем известно, что без работы опытных маркетологов и таргетологов не строится ни одна рекламная кампания и, как правило, их работа стоит недешево. У нас в штате работают три высококвалифицированных маркетолога и опытный таргетолог, благодаря их работе мы настраиваем рекламные кампании таким образом, что соотношение цены и качества одного контакта получается очень низким, и мы всегда привлекаем ту целевую аудиторию, которая нужна нашим клиентам. Сейчас у нас более 30 постоянных клиентов, которые постоянно увеличивают свои бюджеты на SMM-продвижение. Мы создаем такой контент и пользуемся такими инструментами, от которых нельзя отказаться. Также мои личные контакты есть во всех социальных сетях и на нашем сайте. Каждый клиент всегда может мне написать комментарий, будь то слова благодарности или гневное письмо. Успешные кейсы. ЦУМ в Хмельницком и производственная компания «Мария» вообще не были представлены в интернете, а сервис по доставке еды Mister.am отсутствовал в социальных сетях. Компанию «Мария» мы вывели на рынок Украины. Для сервиса по доставке еды Mister.am перевыполнили планы заказов. Что касается ЦУМа, то по релевантности в ВКонтакте он занял 5-е место на просторах СНГ и 1-е – в Украине. Это цифры SMM. А если говорить о посетителях, то всего за два месяца мы увеличили поток людей на 20%, а лишь за один месяц работы в ВКонтакте с производителем медицинской одежды «Мария» мы привлекли 10 000 подписчиков, в результате чего компания заключила более 30 оптовых контрактов, также был проведен конкурс, получивший более 4000 репостов, – причем все посетители – это целевая аудитория. Клиент увеличил бюджет в 1,5 раза и это только через сеть ВКонтакте.
О трудностях в бизнесе. Бизнес не понимает, что такое социальные сети. Каждого клиента мы обучаем, рассказываем, как правильно работать в мире онлайн рекламы. Если сравнивать digital-мир с айсбергом, то видна только малая часть, насчитывающая сотни и тысячи подписчиков или фоловеров страницы. При этом скрыты усилия, которые были положены, чтобы собрать этих людей на странице и принести клиенту прибыль.
О ситуации на рынке рекламы: Задача любого бизнеса – привлечение новых клиентов и удержание имеющихся. Каждый руководитель компании хочет максимально продавать услуги
или товар, получать больше клиентов, увеличивая тем прибыльность своего бизнеса. Отделы 
маркетинга тратят колоссальные деньги, размещая рекламу на общенациональных телеканалах, 
радиостанциях,  билбордах, ситилайтах, брендируют городской муниципальный транспорт и устраивают масштабные BTL-акции, вкладывая тысячи долларов в огромный штат маркетологов
и саму рекламную кампанию. Но что делать малому и среднему бизнесу, у которого нет такого бюджета? Есть простое решение – получать своих клиентов из социальных сетей и поисковых систем, где стоимость одного контакта составляет около двухгривен, а средний месячный бюджет на рекламную кампанию в одной из социальных сетей Facebook, Instagram, ВКонтакте или Одноклассниках составляет 5000 грн., что позволяет получить 
около 1000 потенциальных покупателей, инвестируя в продвижение бренда минимальные деньги получая качественную целевую аудиторию.​

Залишити відповідь