Версия для печати
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

​“ЗІОН Маркетинг” — история одного SMM

​“ЗІОН Маркетинг” — история одного SMM
18 апреля 2016
Идея открыть SMM агентство возникла из-за потребности владельца Александра Красовского прорекламировать собственный ресторан. Стратегия вывода ресторана на рынок помимо классических каналов — СМИ, POS материалов и наружной рекламы, включала рекламу в социальных сетях. Люди из Facebook, Вконтакте и Instagram составили 70% пришедших. Кроме вовлечения, получили отзывы, что позволило мгновенно отреагировать на пожелания посетителей. Социальные сети оказались самым бюджетным и живым видом рекламы, а так же основным каналом общения с клиентами.
 
Уже через месяц, собрав команду из 4 человек, Александр основал SMM агентство.

Поначалу было сложно. Нас никто не знал, спрос на услугу не сформирован, социальные сети у клиентов ассоциировались с досугом, а не c инструментом по продвижению бизнеса. Первыми клиентами стали друзья и знакомые основателя агентства.  

Спустя 7 месяцев мы открыли филиал в Киеве. Главным направлением остаётся SMM. Предоставляем услуги по настройке контекстной рекламе, SEO, созданию  сайтов и посадочных страниц.
В среднем ведём 20 проектов одновременно, 90% — постоянные клиенты. Приятно, что люди приходят сами, по рекомендации знакомых или изучив портфолио агентства. Работаем с производителями медицинской одежды, екоммерсом, застройщиками, развлекательными и торговыми центрами. Сотрудничаем с несколькими B2B компаниями. Для каждого нового клиента мы разрабатываем стратегию продвижения, определяем цели, изучаем целевую аудиторию. Мы не "нагоняем подписчиков" и не "накручиваем ботов", а работаем только с целевой аудиторией, с помощью таргетированной рекламы.

 За 2 месяца сотрудничества с производителем спец. одежды "Мария" Вконтакте, нам удалось привлечь в сообщество 15 000 подписчиков и организовать постоянный поток оптовых заказов сразу из социальной сети, (сайта у производителя пока нет).
Другой проект — интернет магазин ювелирных изделий, сообщества которого администрируем в Вконтакте и Facebook. За 5 месяцев мы достигли конверсии из соц. сетей в 1,5 раза большей, чем из контекстной рекламы!
Работая с B2B компаниями, делаем акцент на полезный контент, обучающие статьи, разрабатываем партнёрские программы, используем лидогенерацию. 
Ломаем стереотипы, что B2B компаниям не место Вконтакте. Статистика показывает обратное. Вконтакте повзрослел, 56% украинской аудитории — пользователи 25-44 лет (Источник: Factum Group, октябрь 2015, Украина). Среди них топ менеджеры, бизнесмены, лица, принимающие решения. Эту аудиторию нельзя игнорировать, разрабатывая SMM стратегию.

Продвигаясь в социальных сетях, предприниматели совершают одну и ту же ошибку — настраивают рекламу самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Это приводит к сливанию бюджетов и формирует недоверие к социальным сетям. Лучше найти таргетолога, который подберёт целевую аудиторию, проведет A/B тестирование заголовков и картинок объявлений, сплит тест по полу и возрасту. По итогам рекламной кампании вы получите подробный отчет со статистикой и ценой, в которую вам обошелся подписчик, покупатель или лид.
Социальные сети — недорогой способ продвинуться в интернете, увеличить узнаваемость бренда, лояльность и доверие к нему. А ещё сформировать базу потенциальных клиентов, вступивших в сообщество на разных стадиях принятия решения о покупке. А после, с помощью грамотного и полезного контента, убедить  подписчика совершить  целевое действие, необходимое вам.
comments powered by Disqus

популярное

08 марта Важные новости Мужская парфюмерия на Parfums.ua
09 февраля Важные новости Doc Guru сервис поиска медицинских услуг
загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>