​“ЗІОН Маркетинг” — история одного SMM

Уже через месяц, собрав команду из 4 человек, Александр основал SMM агентство.


Поначалу было сложно. Нас никто не знал, спрос на услугу не сформирован, социальные сети у клиентов ассоциировались с досугом, а не c инструментом по продвижению бизнеса. Первыми клиентами стали друзья и знакомые основателя агентства.  



Спустя 7 месяцев мы открыли филиал в Киеве. Главным направлением остаётся SMM. Предоставляем услуги по настройке контекстной рекламе, SEO, созданию  сайтов и посадочных страниц.

В среднем ведём 20 проектов одновременно, 90% — постоянные клиенты. Приятно, что люди приходят сами, по рекомендации знакомых или изучив портфолио агентства. Работаем с производителями медицинской одежды, екоммерсом, застройщиками, развлекательными и торговыми центрами. Сотрудничаем с несколькими B2B компаниями. Для каждого нового клиента мы разрабатываем стратегию продвижения, определяем цели, изучаем целевую аудиторию. Мы не "нагоняем подписчиков" и не "накручиваем ботов", а работаем только с целевой аудиторией, с помощью таргетированной рекламы.



 За 2 месяца сотрудничества с производителем спец. одежды "Мария" Вконтакте, нам удалось привлечь в сообщество 15 000 подписчиков и организовать постоянный поток оптовых заказов сразу из социальной сети, (сайта у производителя пока нет).

Другой проект — интернет магазин ювелирных изделий, сообщества которого администрируем в Вконтакте и Facebook. За 5 месяцев мы достигли конверсии из соц. сетей в 1,5 раза большей, чем из контекстной рекламы!

Работая с B2B компаниями, делаем акцент на полезный контент, обучающие статьи, разрабатываем партнёрские программы, используем лидогенерацию. 

Ломаем стереотипы, что B2B компаниям не место Вконтакте. Статистика показывает обратное. Вконтакте повзрослел, 56% украинской аудитории — пользователи 25-44 лет (Источник: Factum Group, октябрь 2015, Украина). Среди них топ менеджеры, бизнесмены, лица, принимающие решения. Эту аудиторию нельзя игнорировать, разрабатывая SMM стратегию.



Продвигаясь в социальных сетях, предприниматели совершают одну и ту же ошибку — настраивают рекламу самостоятельно, не прибегая к помощи профессионалов. Это приводит к сливанию бюджетов и формирует недоверие к социальным сетям. Лучше найти таргетолога, который подберёт целевую аудиторию, проведет A/B тестирование заголовков и картинок объявлений, сплит тест по полу и возрасту. По итогам рекламной кампании вы получите подробный отчет со статистикой и ценой, в которую вам обошелся подписчик, покупатель или лид.

Социальные сети — недорогой способ продвинуться в интернете, увеличить узнаваемость бренда, лояльность и доверие к нему. А ещё сформировать базу потенциальных клиентов, вступивших в сообщество на разных стадиях принятия решения о покупке. А после, с помощью грамотного и полезного контента, убедить  подписчика совершить  целевое действие, необходимое вам.

Залишити відповідь