ROLLS ROYCE 200EX

200EX – это новейшая экспериментальная модель автомобиля, созданная  компанией Rolls-Royce Motor Cars. Ее создатели поставили перед собой задачу наметить направление развития дизайна динамичного современного 4-дверного  Rolls-Royce XXI века.

ФИЛОСОФИЯ
Экспериментальные модели всегда играли значительную роль в истории компании Rolls-Royce Motor Cars, начиная с самой первой – 1EX, созданной в 1919 г., и до самой последней – 101EX, появившейся в 2006 г. В отличие от концепт-каров, часто изготавливаемых из глины и пенопласта, экспериментальные модели Rolls-Royce Motor Cars всегда являлись полностью функциональными автомобилями, воплощенными в таких осязаемых материалах, как металл, дерево и кожа. Экспериментальные модели EX позволяют дизайнерам и инженерам на практике применять различные инновационные решения и используются для демонстрации новых компонентов и технологий, а также вариантов дизайна экстерьера и интерьера. «Современные технологии, применяемые в автомобилестроении, представляют собой баланс креативных идей, инновационных решений и функциональных возможностей. 200EX открывает возможность оценить эти новые идеи», –  объясняет Хельмут Ридль, технический директор компании.

100EX стал первой экспериментальной моделью, созданной после реструктуризации компании вхождения Rolls-Royce Motor Cars в состав BMW Group в 2003 г. Представленный на женевском автосалоне в 2004 г., этот двухдверный четырехместный кабриолет был создан в честь 100-летия дизайна и технологий Rolls-Royce. Всего лишь через два года публике была представлена модель 101EX в современной версии Купе. Оба  этих автомобиля стали основой для серийных моделей, очень похожих на свои эксперементальные образцы, и задавших новые стандарты для  современных автомобилей класса люкс.

Продолжая начатый успех, та же команда инженеров и дизайнеров создала экспериментальный автомобиль 200EX, проложив путь новой  модели Rolls-Royce RR4, выпуск которой намечен на 2010 г. В чем суть 200EX? Создать современную гибкую и динамичную модель Rolls-Royce, которой присущи все отличительные признаки ее знаменитых предшественников: легко развиваемая высокая мощность, беспрецедентный комфорт, высочайшее качество и оригинальный дизайн.

ДИЗАЙН
«Пленяющий, манящий, достижимый – этот автомобиль покоряет при первой же встрече», – Ян Камерон, главный дизайнер компании.

200EX отличается динамичностью стиля и выглядит значительно менее консервативно, чем предыдущие модели. Размеры и дизайн автомобиля усиливают его привлекательность, делая его применимым в самых различных условиях. «200EX – автомобиль с несколько большими щегольством, чем можно было бы ожидать от Rolls-Royce Motor Cars», – говорит Камерон. «Вы видите современный автомобиль и сразу же понимаете, что это – настоящий Rolls-Royce, даже если вы смотрите на него под углом, под которым не видно характерной решетки радиатора и неизменной статуэтки Spirit of Ecstasy. Такие элементы дизайна как приподнятая передняя часть, длинный капот, короткий передний свес, сильно наклоненная передняя стойка и элегантная задняя часть формируют неформальную внешность 200EX – мощный, и ненавязчивый».

Определяющим мотивом дизайна экстерьера являются большие плавные поверхности, в то время как изящные горизонтальные линии придают ему определенность и геометрическую точность. Сочетание смещенного вверх порога кузова и заниженной крыши создает мощный профиль. Суженная форма задней части подчеркивается мощной плечевой линией и резко сужающимися линями, идущими от задних крыльев к задним фонарям.

Распашные задние двери придают автомобилю некий театральный аспект. Уже примененное в 2003 г. на Phantom, это фирменное решение увеличивает стильность и функциональность дизайна. Угол раскрытия задних дверей –  целых 83 градуса – не имеет себе равных в автомобилестроении и обеспечивает максимум удобства людям, садящимся на задние сиденья. 

В передней части автомобиля две светодиодные фары соседствуют с  последней версией самой знаменитой в мире решетки радиатора. «Мы хотели, чтобы она меньше напоминала о традиционном стиле моделей Parthenon и скорее походила на воздухозаборник реактивного самолета», – говорит Ян Камерон. Края воздухозаборника загнуты внутрь, а лопасти смещены назад. Такая форма представляет собой более динамичное развитие дизайна, впервые примененного на Phantom Drophead Coupé.

Снаружи корпус 200EX окрашен в цвет Darkest Tungsten, контрастирующий с матированной серебристой отделкой капота и передней стойки. Семилучевые 20-дюймовые колеса эффектно завершают внешний облик автомобиля.

Салон 200EX отличается современной отделкой, созданной дизайнером интерьера Аланом Шеппардом на основе таких принципов Rolls-Royce Motor Cars, как использование наиболее благородных материалов и обеспечение несравненного комфорта. Он залит естественным светом, создающим реальное ощущение окружающего мира. Тем не менее, благодаря массивным дверям и высокой плечевой линии корпуса водитель и пассажиры чувствуют себя надежно защищенными и испытывают чувство максимального комфорта. А расположение задних сидений создает у пассажиров ощущение уединенного пространства.

Естественно, при изготовлении этой модели были применены самые лучшие материалы. Элегантные матированные лампы и хромированные ручки дверей; прочие детали отделки, которые включают в себя традиционные выключатели освещения в форме скрипичного ключа, круглые вентиляционные отверстия, матовые циферблаты и изящно выполненные приборы.

«Как и в любом Rolls-Royce, каждая деталь определяющая», – говорит Аланом Шеппард. «Мы хотим, чтобы у владельцев этого автомобиля оставалось стабильное впечатление, что он изготовлен специально для них кем-то опытным и заботливым ».

Приборная доска преднамеренно сделана свободной; она отличается большими габаритами и интуитивно понятным расположением приборов. Приборы управления отличаются четкой рельефностью, а наиболее важные из них отделаны хромом. На фоне мягкого света приборов элегантно смотрится традиционный черный трехспицевый руль, на котором установлено еще несколько «скрипичных ключей» и эргономичный шариковый регулятор.

Салон 200EX отделан натуральной кожей Crème Light, пол устлан ковриками Cornsilk, а подголовники покрыты кашемиром. В отделке салона используются также панели из натурального шпона Santos Palissander (бразильского палисандрового дерева), выбранного за современный облик и впечатляющую текстуру.

«200EX представляет собой современное выражение  неподвластной времени элегантности Rolls-Royce и, хотя в некоторых моментах мы отказались от традиционных решений, мы сохранили базовые ценности, определяющие уникальность нашей марки», – говорит генеральный директор компании Том Первс. «Мы ожидаем, что менее консервантивный и более гибкий дизайн усилит привлекательность автомобилей, выпускаемых компанией Rolls-Royce Motor Cars, и заинтересует тех, кто сумеет по достоинству оценить уникальное сочетание комфорта, новых технологий и современного стиля».
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ 200EX
Кол-во дверей/кресел: 4/5
Длина автомобиля: 5399 мм
Ширина автомобиля: 1948 мм
Высота автомобиля: 1550 мм
Колесная база: 3295 мм
Двигатель: новый V12
Размер колесных дисков и шин: 20-дюймовые, передние 255/45 R 20 и задние 285/40 R 20

 

За дополнительной информацией и фотоматериалами обращайтесь:
www.rrmc-kiev.com
www.press.rolls-roycemotorcars.com

Залишити відповідь