Коммуникации

50 трендов молодежного маркетинга (часть 3)
50 трендов молодежного маркетинга (часть 3)
01 марта 2011

Трендвочинговое агентство InTrends представило очередной отчет о предпочтениях современной молодежи. Общий тренд состоит в том, что так называемые «заработанные» медиа действительно начали вытеснять «оплаченные»


50 трендов молодежного маркетинга (часть 2)
Коммуникации
50 трендов молодежного маркетинга (часть 2)
16 февраля 2011

Международная сеть агентств молодёжного маркетинга Youth Research Partners предлагает вторую часть своего рейтинга молодежных трендов. Финализировал рейтинг Грэхем Браун, директор Mobile Youth. Партнёром сети в Украине является трендвочинговое агентство InTrends.

Cisco дает пять прогнозов по адаптации человечества к нарастающей волне видеотрафика
Коммуникации
Cisco дает пять прогнозов по адаптации человечества к нарастающей волне видеотрафика
14 февраля 2011

Cогласно результатам исследования Cisco в период 2010-2015 годы мировой мобильный трафик вырастет в 26 раз.

Маркетологи верят, что смогут оценить эффективность своей работы в социальных медиа
Коммуникации
Маркетологи верят, что смогут оценить эффективность своей работы в социальных медиа
11 февраля 2011

Маркетологи верят, что в нынешнем году наконец-то сумеют привязать активности в социальных медиа к показателям ROI (возврат на инвестиции)

50 ключевых трендов молодежного маркетинга
Коммуникации
50 ключевых трендов молодежного маркетинга
03 февраля 2011

Международная сеть агентств молодежного маркетинга YouthResearchPartners опубликовала отчёт об актуальных тенденциях в сфере молодежного маркетинга



загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>