Коммуникации

Брэдбери, Роден и смыслы…
Брэдбери, Роден и смыслы…
18 июня 2015

О том, где взрослым, опытным и занятым людям находить свой смысл.


Внутренняя работа над собой — секретное оружие или источник силы
Коммуникации
Внутренняя работа над собой — секретное оружие или источник силы
17 июня 2015

Как работа над собой может преобразовывать окружающий мир, улучшать отношения и моделировать будущее.

Искусство рассказчика: как правильно рассказать историю
Коммуникации
Искусство рассказчика: как правильно рассказать историю
14 мая 2015

Илья Осколков-Ценципер – мастер рассказывать истории. По его мнению, с этого начинается любая успешная инновация в культуре, бизнесе и других сферах.

Четыре правила ораторского искусства
Коммуникации
Четыре правила ораторского искусства
07 мая 2015

Как успешно влиять на аудиторию? Как сделать так, чтобы вас слушали? От чего зависит успех или провал выступления?

Современный подход к установке рекламы
Коммуникации
Современный подход к установке рекламы
16 апреля 2015

Крупнейший национальный оператор ООН-медиа Группа Компаний «РТМ-Украина» завершила 2-летний проект благоустройства улиц Винницы.

Большую часть трафика в мире создают пять приложений, - исследование
Коммуникации
Большую часть трафика в мире создают пять приложений, - исследование
26 февраля 2015

Во всех изученных Ericsson Mobility странах 2/3 генерируемого приложениями трафика приходится всего на пять приложений, среди которых лидируют потоковое видео и социальные сети.

Свободомыслие без рукоприкладства: как освободить весь свой креативный потенциал
Коммуникации
Свободомыслие без рукоприкладства: как освободить весь свой креативный потенциал
17 февраля 2015

Полные нескончаемой рутины рабочие будни и могущественные стереотипы никак не способствуют свободному полету мысли, необходимому для создания чего-то оригинального и поистине интересного. Теперь есть практическое руководство, как научиться свободно мыслить и никого при этом не обидеть.

Как лидировать в условиях неопределенности и постоянных изменений
Коммуникации
Как лидировать в условиях неопределенности и постоянных изменений
10 февраля 2015

Классическое лидерство предполагает три основных качества.  Первое – это способность руководителя брать на себя ответственность, оценивать риски, принимать решения. Второе – умение общаться (оказывается, 85% успеха в бизнесе обеспечивает искусство общаться, умение налаживать и поддерживать отношения). И третье – самообразование, постоянная работа над собой.

Бренды как люди: 3 составляющих по-настоящему сильного бренда
Коммуникации
Бренды как люди: 3 составляющих по-настоящему сильного бренда
02 февраля 2015

Как создать великий бренд: советы профессионалов.

ЛУЧШЕЕ ЗА 2014: Футбол и социальные медиа
Коммуникации
ЛУЧШЕЕ ЗА 2014: Футбол и социальные медиа
06 января 2015

Как знаменитые игроки и футбольные клубы используют социальные сети для построения и капитализации личного бренда.

Фильтрация сетевого шума: как соцсети взрывают рынки
Коммуникации
Фильтрация сетевого шума: как соцсети взрывают рынки
05 января 2015

Социальные сети сегодня оказывают влияние на многие сферы жизни. Финансовые рынки – в их числе, и сейчас один твит может обвалить курс валюты. Подобное явление позволяет зарабатывать колоссальные суммы.



загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>