Коммуникации

Путь к совершенству: 7 брендов, которые успешно сменили логотип
Путь к совершенству: 7 брендов, которые успешно сменили логотип
05 января 2015

Создание нового логотипа – рискованное мероприятие для любой компании.


Какой контент интересует пользователей Facebook, LinkedIn, Twitter и Pinterest
Коммуникации
Какой контент интересует пользователей Facebook, LinkedIn, Twitter и Pinterest
05 января 2015

Аналитики агентства BuzzSumo проанализировали 120 млн. статей, и определили, какой тип контента предпочтительнее в Facebook, LinkedIn, Twitter и Pinterest.

20 способов сделать сайт популярнее
Коммуникации
20 способов сделать сайт популярнее
05 января 2015

Существует немало способов привлечь посетителей на сайт – в том числе, и не совсем честных. Но если вы хотите привлечь и удержать именно своего пользователя, нужно воспользоваться следующими правилами.

Стильный иммунитет: как бренду выжить за счет стиля
Коммуникации
Стильный иммунитет: как бренду выжить за счет стиля
04 декабря 2014

Современные люди все больше привязываются к тем брендам, которые отражают их стиль жизни. Те же бренд-менеджеры, которые игнорируют этот факт, просто не дальновидны. А этого рынок не прощает.

Как завоевать популярность на Youtube: крупнейшие украинские видеоблоги
Коммуникации
Как завоевать популярность на Youtube: крупнейшие украинские видеоблоги
03 декабря 2014

Google Украина представил результаты деятельности своей партнерской программы для Youtube. Как стало известно, украинский Youtube завоевывают нишевые каналы.

Тотальное взаимодействие: как провести маркетинговую компанию онлайн
Коммуникации
Тотальное взаимодействие: как провести маркетинговую компанию онлайн
27 ноября 2014

Сегодня у потребителей есть все возможности узнать о компании и продукте абсолютно все. А если нет, то это катастрофа, поскольку компании как таковой для потребителей не существует. О том, как построить успешную маркетинговую онлайн-кампанию, рассказывает Роман Гавриш.

Четыре правила ораторского искусства
Коммуникации
Четыре правила ораторского искусства
19 ноября 2014

Как успешно влиять на аудиторию? Как сделать так, чтобы вас слушали? От чего зависит успех или провал выступления?

Правила непубличного пиара компаний и брендов
Коммуникации
Правила непубличного пиара компаний и брендов
11 ноября 2014

Как осуществлять пиар, когда первые лица компании не хотят публичности.

Игры разума: как маркетологу взаимодействовать на конкурентных рынках
Коммуникации
Игры разума: как маркетологу взаимодействовать на конкурентных рынках
06 ноября 2014

Маркетолог, обладающий стратегическим мышлением, предвидя ходы конкурентов, может сработать на опережение и на основе этого выбрать правильную стратегию. Владимир Кеворков и Сергей Галян — о логике взаимодействия на конкурентных рынках.

Как вовлечь клиентов
Коммуникации
Как вовлечь клиентов
05 ноября 2014

В попытке завоевать и удержать клиента компании слишком много внимания уделяют изучению и исправлению своих ошибок, забывая при этом о своих сильных сторонах.

Символы статуса VS Истории статуса: как рассказать о своем бренде
Коммуникации
Символы статуса VS Истории статуса: как рассказать о своем бренде
29 октября 2014

Сегодня происходит поиск альтернативных источников статусности. Поэтому истории статуса - это ответ на те изменения, которые сейчас имеют место в нашем потребительском мире.



загрузка...

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

, , , , ,
*/?>