Site icon Companion UA

"Лугансктепловоз" с сентября перейдет с трех- на четырехдневную рабочую неделю

Как сообщила пресс-служба предприятия в среду, этот вопрос по предложению председателя правления ОАО Виктора Быкадорова был утвержден 4 августа на семинаре с председателями профсоюзных организаций цехов и отделов компании.

Как сообщалось, за январь-июль текущего года "Лугансктепловоз" увеличил объем производства на 33% по сравнению с тем же периодом 2009 года – до 386,12 млн грн, при этом в июле-2010 производство возросло в четыре раза к июлю-2009 – до 103,95 млн грн

Согласно пресс-релизу предприятия, В.Быкадоров на совещании в числе факторов, сдерживающих погашение задолженности по заработной плате (за май, июнь и часть марта), назвал наличие задолженности по НДС в размере 27 млн грн, а также ситуацию, сложившуюся после проведения конкурса по продаже госпакета акций.

"В июле состоялась кредитная комиссия по поводу кредита на выплату заработной платы, и было принято положительное решение. Однако из-за вновь возникшей судебной тяжбы и заявлений вице-премьера Сергея Тигипко по поводу непрозрачности конкурса продажи госпакета акций предприятия, процесс получения кредита был приостановлен", – сообщил В.Быкадоров.

Он добавил, что в правлении компании рассматривается также вариант получения кредита под аванс за два электровоза для "Укрзализныци".

Кроме того, сообщается в пресс-релизе, В.Быкадоров довел до сведения присутствующих, что процесс передачи акций Фондом госимущества Управляющей компании "Брянский машиностроительный завод" также приостановлен из-за судебных разбирательств.

В пресс-службе агентству "Интерфакс-Украина" сообщили, что в связи с установившейся жаркой погодой на предприятии, в частности, удлинили обеденный перерыв.

"Вместе с тем, при трехдневной рабочей неделе нагрузка из-за жары менее проблематична", – добавил представитель предприятия.

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта.

Основные заказчики – "Укрзализныця" и "Российские железные дороги".

В январе-июне 2010 года компания сократила чистый убыток почти в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года – до 27,341 млн грн, чистый доход от реализации продукции составил 208,953 млн грн, что на 41,4% меньше, чем за тот же период 2009 года (356,73 млн грн).

Как сообщалось, "Брянский машиностроительный завод", входящий с структуру российского "Трансмашхолдинга", 15 июня 2010 года выиграл конкурс по приватизации 76,001% акций ХК "Лугансктепловоз", предложив за пакет 410 млн грн.

В то же время недопущенная к конкурсу компания "Мантар Холдинг Лимитед" (Кипр) подала в Хозяйственный суд Киева иск о признании недействительными итогов конкурса.

Кроме того, покупатель пакета своевременно не перечислил средства за пакет в рамках договора купли продажи, в связи с чем ФГИ вынужден был со 2 августа начать начисление пени.

В свою очередь российский "Трансмашхолдинг" надеется на подписание мирового соглашении с учетом разрешения правительства Украины зачета встречных требований, в рамках которого российский инвестор вновь получит 76% акций ОАО "Лугансктепловоз" и обе стороны будут освобождены от встречных денежных расчетов.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version