Site icon Companion UA

UMC ищет идеи о качестве

Мобильный оператор UMC, 100%-я дочерняя компания ОАО «Мобильные Телесистемы» (NYSE: MBT), в рамках 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы объявил конкурс на наилучшую идею для ролика о стратегической программе компании «Качество превыше всего».


Задача участников – донести главное сообщение: «UMC идет путем инноваций, постоянно совершенствует сеть и расширяет покрытие. UMC строит 20 базовых станций ежедневно, чтобы предоставлять Вам связь высочайшего европейского качества».


Участие в конкурсе может взять каждый, за исключением сотрудников компании. Главный приз конкурса – ноутбук Macintosh – достанется работе, которая завоюет симпатии жюри из представителей UMC. А если UMC использует идею и снимет ролик на ее основе, автор получит гонорар в размере, эквивалентному 5 000 условных единиц.


Детальнее о задаче участники узнают из креативного брифа, который будет распространяться во время фестиваля, а также на веб-сайте КМФР. Идеи для ролика в любом виде – ролик, сториборд, сценарий, мудборд – нужно присылать на электронный адрес creativequality@umc.ua до 18:00 15 июня 2006 года.


«Как генеральный партнер КМФР, мы хотим стимулировать развитие рекламной идеи и найти новые, неоткрытые творческие таланты. UMC – один из наибольших рекламодателей Украине, на нас лежит ответственность ярко и понятно доносить наши предложения и наши ценности миллионам украинцев. Качество в рекламе, как и качество связи, – одна из залогов нашего успеха», – говорит Василий Лацанич, директор из маркетинга UMC.


Присутствие UMC на фестивале не ограничится конкурсом: 1 июня в 14:30 Василий Лацанич проведет мастер-класс «Новый JEANS: Игра начинается!».

Exit mobile version