Site icon Companion UA

Cadbury обеспечила Kraft Foods львиную долю товарооборота

Один из крупнейших в мире производителей продуктов питания — американская группа компаний «Kraft Foods» смогла увеличить во II квартале 2010 г. как товарооборот, так и прибыль. При чем приобретенная в начале года компания «Cadbury» смогла обеспечить львиную долю продаж «Kraft Foods». Об этом сообщает компания на официальном сайте, передает ЛІГАБізнесІнформ.

«Kraft Foods» во II квартале 2010 г. увеличил чистую прибыль на 13% до $937 млн. по сравнению с аналогичным кварталом 2009 года. Товарооборот также увеличился — на 25,3% до $12,3 млрд. Прирост товарооборота в размере 22,8% пришелся почти полностью на производителя шоколада — компанию «Cadbury», которую в начале года «Kraft Foods» купил за $19 млрд.

Вместе с тем, ужесточение ценовых войн в США вынудило компанию снизить годовой прогноз по товарообороту. Так, «Kraft Foods» прогнозирует органический рост на уровне 3-4%, в то время как ранее озвучивались 4%.

Напомним, в I квартале 2010 г. компания увеличила товарооборот на 26% до $8,98 млрд. Чистая прибыль составила $1,88 млрд. по сравнению с $660 млн. I квартале 2009 года.

ЗАО «Крафт Фудз Украина» (КФУ) является украинским предприятием, которое входит в группу компаний «Kraft Foods». В состав КФУ входят: Тростянецкая шоколадная фабрика «Украина» и Вышгородский филиал по производству чипсов и расфасовке кофе. С 2003 года ЗАО «Крафт Фудз Украина» отвечает за сбыт продукции на рынке Молдовы, а с 2005 года — на рынках Беларуси, Грузии, Армении и Азербайджана. Торговые марки: «Корона», «Milka», «Cote d'Or», «Siesta», «Люкс», «Jacobs», «Maxwell House», «Carte Noire».

Exit mobile version