Site icon Companion UA

СП МТС и дочка МегаФона стали партнерами

Виртуальный мобильный оператор «Алле», созданный ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) и X5 Retail Group N.V., начал технологическое сотрудничество с ГК «Синтерра», подконтрольной ОАО «МегаФон». В рамках соглашения «Синтерра» создала справочную службу для абонентов «Алле» на основе своего call-центра.

Первоначально X5 Retail Group договорилась с «Синтеррой» об открытии «горячей линии» для клиентов сетей «Перекресток» и «Карусель», а затем рилейлер принял решение поручить компании информационно-справочное обслуживание своих сотовых клиентов.

Сall-центр для обслуживания абонентов «Алле» будет работать с 6 до 22 часов. Задать вопрос в службу можно будет, позвонив по бесплатному номеру 8 800 100 0599 и короткому номеру 0599. Специалисты центра готовы проконсультировать клиентов по вопросам обслуживания, тарифов, предоставления услуг, оплаты услуг связи баллами по программам лояльности сети «Перекресток» и «Карусель».

Аллё – это первый виртуальный оператор сотовой связи, интегрированный с программой лояльности для посетителей магазина. Аллё – сотовый оператор использующую существующую инфраструктуру оператора МТС, но продающий услуги под собственной маркой.

Группа компаний «Синтерра» – национальный оператор связи, объединяющий столичные и ряд региональных операторов связи. Акционером Группы «Синтерра» является ОАО «МегаФон». Инфраструктура Группы компаний «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ: самая протяженная в России цифровая наземная магистральная междугородная сеть охватывает более 75 регионов страны и имеет общую протяженность более 75,5 тыс. километров. Компании группы оказывают услуги связи более чем в 30 000 населенных пунктов. Общая численность сотрудников группы компаний – около 2,3 тыс человек.

K2Kapital.com

Exit mobile version