Онлайн-продавец скидочных купонов Groupon выходит на российский рынок

Американская компания Groupon, продающей пользователям всемирной паутины скидки на товары и услуги, может расширить свой глобальный бизнес за счет еще двух стран – России и Японии.

Компания вчера заявила о покупке японской и российской Darberry Inc. в рамках плана по экспансии на зарубежные рынки. Условия сделки не разглашаются. «Мы хотим стать компанией, которая определяет положение вещей на рынке выгодных предложений. Глобальное присутствие очень помогло в этой задаче таким компаниям, как Amazons и eBay», – заявил президент группы Groupon Роб Соломон (Rob Solomon).

Как считают в компании, выход Groupon на российский и японский рынки может увеличить выручку до $500 млн. при этом около 40% этой суммы будет поступать с зарубежных рынков.

Groupon основана в Чикаго в ноябре 2008 г. Ее бизнес сосредоточен в США и Канаде. Сайт договаривается с торговыми и сервисными компаниями, работающими более чем в 50 городах, о предоставлении его пользователям крупных групповых скидок. Клиентами компании являются 13 млн. человек в 29 странах мира.

У российского портала Darberry более 200 тыс. подписчиков. Ежемесячный оборот сервиса составляет $250 тыс.

Напомним, что в апреле этого года в интернете разгорелся скандал, когда обнаружилось, что российский интернет-проект Biglion был полностью скопирован с американского сайта Groupon.com. При этом скопирована была не только бизнес-модель – коллективное приобретение купонов на различные услуги со скидкой – но и дизайн сайта до самых мелких деталей, а также навигация по нему.

K2Kapital.com

Залишити відповідь