Site icon Companion UA

Автопанорама

Ряд MINI пополнился «селянином»
Осенью в салонах дилеров появится кроссовер MINI Countryman — четвертая модель в линейке этого бренда. Он выйдет на украинский рынок в двух модификациях: переднеприводный MINI One Countryman, Cooper Countryman, Cooper S Countryman, One D Countryman и полноприводный MINI Cooper S Countryman с трансмиссией ALL4 (расположенная у задней оси электромагнитная муфта передает на задние колеса от 50 до 100% тяги).

Четыре боковых и большая задняя двери, а также контуры крыши выделяют эту модель среди других представителей семейства MINI.?При этом она сохранила пропорции и дизайнерские решения. Но некоторые характерные особенности получили в Countryman новую интерпретацию. Среди них — шестиугольная радиаторная решетка, крупные передние фары на капоте, боковые указатели поворотов, широкие колесные арки, обрамленные цветными кольцами, а также вертикально расположенные блоки задних фонарей.

Интерьер оформлен в стиле моделей MINI последних лет с огромным спидометром в центре панели и множеством тумблеров. Салон может быть как пятиместным, так и строго на четверых, с системой Centre Rail. По подсвеченным изнутри рельсам, проложенным между сиденьями первого и второго ряда, можно двигать подставку с бутылкой воды, футляр для солнцезащитных очков или держатель для iPod. Удобна и съемная перегородка между салоном и багажником, которая легко превращается в полку.

Всего для Countryman предусмотрены три комплектации с бензиновыми моторами — 98, 122 и 184 л.?с., плюс две с дизелями в 90 и 112 л.?с. Трансмиссии: шестиступенчатые механика или «автомат». Длина автомобиля — 4,1 м, ширина — 1,79 м, высота — 1,56 м, колесная база — 2,6 м.

Цена в Украине — €23,64-32,05 тыс.

Mitsubishi задействовала широкоугольные фары
В Украине начались продажи Mitsubishi ASX, нового компактного кроссовера (длина — 4,35 м, колесная база — 2,67 м). На нашем рынке будут доступны варианты с тремя бензиновыми двигателями: 1,6 л (117 л.?с.), 1,8 л (140 л.?с.) и 2 л (150 л.?с.). Переднеприводные автомобили с двигателем 1,6 л комплектуются механической коробкой передач, а с 1,8 л — бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Двухлитровый полноприводный ASX предлагается как с механикой, так и с вариатором.

Базовая комплектация с двигателем 1,6 л включает в себя 16?дюймовые стальные диски, электропривод зеркал с подогревом, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, CD- и MP3?проигрыватель + радио с управлением на руле, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, дистанционное управление центральным замком + иммобилайзер. Стоимость ASX в такой версии — $23,3 тыс. «Топовая» комплектация (с 17?дюймовыми дисками, кожаным салоном, холодильным отсеком, премиальной аудиосистемой, парктроником, панорамной крышей со светодиодной подсветкой и т.?д.) обойдется в $34,62 тыс. Изюминкой ASX является новый вид ксеноновых ламп Super-HiD Wide Vision, которые обеспечивают угол освещения до 160°.

Специально для украинского рынка был увеличен клиренс автомобиля — до 195 мм. Кроме этого, он укомплектован аккумулятором повышенной емкости. До конца 2010 г. Торговый дом — НИКО планирует реализовать в официальной дилерской сети 800 Mitsubishi ASX.

De Tomaso обещает громкое возвращение
Итальянская марка De Tomaso готовится снова появиться на авторынке. Основателем De Tomaso Modena?S.?p.A. был аргентинский гонщик Алехандро де Томазо. Свой первый гоночный автомобиль он создал в 1958 г. А в 1959?м организовал компанию по производству таких машин в г. Модена, где уже соседствовали Ferrari и Maserati. Де Томазо с головой окунается в создание собственных гоночных автомобилей и двигателей, постоянно конкурируя с небольшими компаниями, такими как Cooper, Lola и Lotus. Ему удалось не только обогнать, но и пережить большинство из них. Одно время он даже всерьез соперничал с Ferrari. Компания De Tomaso тесно сотрудничала с Ford. Дизайн ее легендарного Mangusta был разработан известнейшим Джуджаро. В 1971 г. появился первый автомобиль Pantera, который закрепил за компанией репутацию одного из лучших производителей авто класса GT.?Именно этот автомобиль блистал в оригинальных версиях фильмов «Угнать за 60 секунд» и «Пушечное ядро». Но в конце 1990?х основатель компании тяжело заболел, а новые руководители довели ее до банкротства, наступившего в 2004 г.

В прошлом году бывший руководитель отдела маркетинга FIAT Марио Россиньоло приобрел права на бренд De Tomaso и решил начать производство новых моделей на бывшем Туринском заводе компании Pininfarina. Планируется запустить в производство три совершенно новых модели — седан, купе и кроссовер. Первенец обещано показать на Женевском салоне 2011 г. Компания предполагает выпускать до 8 тыс. автомобилей в год: 3 тыс. кроссоверов и седанов, и 2 тыс. купе.

Exit mobile version