Site icon Companion UA

Долгожданный успех

Впервые за сорок лет компания Aston Martin получила хорошую прибыль, хотя объединение люксовых марок Premier Automotive Group, куда входит и Aston, потеряло в прошлом году около $100 млн.


Исполнительный директор компании Aston Martin доктор Ульрих Без (Ulrich Bez) объясняет это глобальным спросом на роскошные автомобили среди миллионеров, порядка 70% которых продаются за пределами Великобритании. Только пять лет назад 80% машин Aston оставались в Англии.


Продажи автомобилей класса люкс повысились на 20% за первые шесть месяцев этого года по сравнению с тем же периодом в 2005 г. Компания создала собственную нишу на рынке – они производят автомобили для состоятельных граждан, ценящих скорость и эксклюзивность, но с “английской сдержанностью”.


Придя в компанию в 2000 году, Ульрих Без повысил производительность марки с 300 до 5 тыс. машин в год. Он расширил продажи Aston Martin в Америке и планирует начать экспорт автомобилей в Россию и Китай.


Ожидается, что интерес к марке стремительно вырастет после выхода на экраны нового фильма об агенте 007 “Казино Рояль”. Автомобилем Джеймса Бонда вновь станет Aston Martin, вытеснивший с этого почетного поста BMW.

Exit mobile version