Site icon Companion UA

“Оболонь” нашла своего потребителя

В июне выпуск пива предприятиями ЗАО “Оболонь” составил почти 9,5 млн. дал, прирост — 18,8%. Всего с начала года компания выпустила свыше 43 млн. дал пива, увеличив производство на 23%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Доля “Оболони” в общем выпуске пива в Украине в июне составила 32,6%, показав прирост 2,5%. Доля на внутреннем рынке составляет 27,5%, прирост – 2,7%.


В первом полугодии производство пива в Украине возросло на 15% по сравнению с 2005 годом. ЗАО “Оболонь” за указанный период увеличило производство на 23%. За полугодие компания увеличила свою долю в общем выпуске пива до 34,2% (прирост 2,2%), а также нарастила долю на внутреннем рынке до 28,1% (прирост 2,7%).


Представители пресс-службы ЗАО “Оболонь” сообщили, что накануне было принято решение увеличить производственные мощности, а также расширить ассортиментную линейку. При этом существенного отличия в спросе на пиво “Оболонь” по регионам Украины нет. Что касается планов на будущее, то “Оболонь” последует тенденции делать ставку на премиальный сегмент как наиболее динамично развивающийся.


Кроме того, на “Оболони” предусмотрено увеличение экспортных поставок. По итогам первого полугодия 2006 г. производитель увеличил поставки пива за рубеж на 14,6%. Доля “Оболони” в общем экспорте украинского хмельного напитка составляет, согласно подсчетам компании, 85,1%. Продукция ЗАО “Оболонь” экспортируется в 25 стран мира.

Exit mobile version