Site icon Companion UA

Компании: новости в Украине

Ресторанный бизнес


«Мировая карта» оправдывает название
Сеть ресторанов «Мировая карта» планирует не только увеличить за следующие два года количество ресторанов вдвое, но и выйти на новый для себя рынок США, а также войти в другие бизнесы. Таким образом, компания рассчитывает на увеличение оборота до $30 млн.


По словам одного из соучредителей сети Бени Голани, на сегодняшний день ведутся переговоры об открытии ресторана в Майами (США), который будет по своей концепции сходен с киевским «Маракешем». Также в планах компании — открытие ресторана в Вашингтоне. В то же время выход на рынок США не сказывается на активности «Мировой карты» в Украине — компания собирается открыть в течение 2006-2008 гг. еще 14 ресторанов (с ориентировочным бюджетом только на открытие $14 млн.). В частности, в текущем году в Киеве будет открыто 4 ресторана (один — с азиатской кухней стран бывшего СССР, один — с немецкой кухней; концепция еще двух пока держится в секрете).


Кроме того, «Мировая карта» намерена развивать такие направления, как:
• создание отдельного дивизиона по продаже готовой концепции «ресторан под ключ»;
• работа по франчайзинговой схеме (из ближайших 10 новых ресторанов по этой схеме планируется открыть пять);
• развитие гостиничных проектов (в стадии реконструкции находится киевская гостиница «Крещатик», а также на данный момент завершается проектирование гостиницы в курортном городке Свалява на 70 мест);
• развитие медицинского направления;
• продолжение развития основного бизнеса (помимо франчайзинга);
• развитие проекта открытия сети суши-баров (площадью около 150 кв. м каждый).


Чтобы обеспечить столь высокую скорость развития, компания недавно завершила реструктуризацию бизнеса, реформировав управление и создав ряд дивизионов, ответственных за новые направления. Качественная структура и налаженные бизнес-процессы, по словам представителей компании, будет подкрепляться и достаточным финансированием развития. «Сегодня инвестиции в один ресторанный объект составляют порядка $500 тыс., но в следующие два года возрастут до $0,8-1 млн., — рассказывает Геннадий Медведев, один из соучредителей «Мировой карты». — Финансирование открытия новых ресторанов, гостиниц, объектов медицинского бизнеса и выхода на внешний рынок будет проводиться через реинвестирование прибыли, привлечение кредитных средств, зарубежных инвестиций и партнеров в Украине. Имя «Мировая карта» уже заслужило доверие частных инвесторов, ясная структура холдинга его лишь увеличит. А далее, возможно, компания придет к решению о выходе на открытый рынок капитала».


Бизнес «Мировой карты» на сегодняшний день состоит из 14 ресторанов (в том числе 10 — в Киеве, 3 — в Донецке и 1 — в Одессе), центра коррекции зрения «Аилаз».


Банки


«УкрСиббанк» создаст блокбастеры
АКИБ «УкрСиббанк» и французский банк BNP Paribas запустили первый в Украине совместный проект, открыв в Киеве торговый центр для финансирования международных торговых операций клиентов банка. Центр войдет в международную сеть центров BNP Paribas, состоящую из более чем 80 аналогичных структур в 50 странах мира.


Как сообщил на церемонии открытия Александр Адарич, председатель правления «УкрСиббанка», центр ориентирован на предоставление комплекса услуг корпоративным клиентам банка, специализирующимся в сфере ВЭД, и сможет обеспечить им индивидуальный подход к использованию таких стандартных продуктов, как аккредитив, документарные операции, международные банковские гарантии, а также инновационные решения. При этом банк рассчитывает на обслуживание не только своих клиентов, но и на крупных клиентов из других банков. «Мы не можем говорить о фиксированной цене, поскольку нет фиксированного продукта, а есть сервис, причем индивидуальный. Его цена будет зависеть от сложности поставленной задачи, — разъяснил директор Киевского торгового центра Родион Никоненко. — Хотя, к примеру, такая процедура, как подтверждение аккредитива, обойдется клиенту вдвое дешевле, чем в других украинских банках».


Александр Адарич сообщил также, что BNP Paribas отказался от идеи создания в Украине отдельной компании, специализирующейся на потребительском кредитовании, но будет развивать данный бизнес на базе «УкрСиббанка». «Потребительские кредиты по системе Cetelem можно будет привлекать и в отделениях банка, и в торговых офисах компаний-партеров банка. Cetelem станет отдельной продуктовой линией. Кредиты Cetelem будет проще получить, потому что они станут выдаваться непосредственно в точке, где клиент получает услугу или покупает товар. Но они будут дороже, чем кредиты, которые можно получить в отделениях банка, потому что по таким потребительским кредитам банк несет больше риска», — подчеркнул А. Адарич. По его словам, проект по потребительскому кредитованию по системе Cetelem будет запущен в декабре текущего года. Кроме того, глава «УкрСиббанка» сообщил, что банк планирует провести дополнительный анализ структуры клиентской базы, после чего будут разработаны и предложены новые кредитные продукты, наиболее востребованные конкретными группами клиентов банка. «Мы сделаем упор на небольшое количество популярных массовых продуктов, которые называем блокбастерами», — отметил А. Адарич.

Exit mobile version