Европейская комиссия во вторник предложила законодательно запретить авиакомпаниям указывать в рекламе стоимость авиаперелетов без налога, сборов и различных надбавок. Конечная цена оказывается значительно выше рекламной, поэтому такую рекламу следует считать вводящей в заблуждение. Закон оставил бы за авиакомпанией право назначать стоимость билета, но упростил возможность сравнивать цены на различных авиалиниях.
Если закон будет принят, в рекламных объявлениях и на сайтах авиакомпании должны будут подробно объяснить, из чего складывается конечная цена билета, включая правительственные налоги, топливные сборы, дополнительные сборы за багаж и пр. До вступления закона в силу его проект должен быть одобрен главами 25 стран-членов Евросоюза и Европейским парламентом, что может произойти не раньше начала 2008 г.