Рекламное агентство TEQUILA из Лос-Анджелеса разработало серию анимированных игр для баннеров рекламной кампании нового спортивного автомобиля Infiniti FX .
Интернет-пользователям, взаимодействующим с баннером, дается возможность почувствовать себя за рулем нового кабриолета 320-hp V8 Infiniti FX, необыкновенно быстрого автомобиля, попробовать на нем разогнаться, затормозить и проехать некоторое расстояние по дороге.
Цель рекламной кампании, по утверждению ее авторов — показать, что автомобиль 320-hp V8 Infiniti FX не случайно получил звание лучшего в своем классе от AMCI — одного из ведущих консалтинговых агентств в сфере автомобилестроения и автомобильного транспорта, а также заставить потенциального покупателя пройти настоящий тест-драйв. Баннеры-игры созданы на базе технологии non-rich Flash разрешением 160×600 пикселей для “разгона”, 300×250 пикселей для “торможения” и 728×90 – для управления автомобилем. “Ребята в TEQUILA проделали фантастическую работу, им удалось сделать баннеры одновременно и интерактивными, и, что самое важное, — смешными. Причем ролики получились очень чистыми по цвету, простыми и в то же время красочными. Единственная рекомендация, которая у меня есть — это добавить к видеоряду еще и звук, чтобы можно было слышать шум разгоняющегося двигателя. А так — я снимаю перед ними шляпу”, — цитирует Imedia Connection отзыв Джейсона Шнайдта, директора по маркетингу EyeWonder.