За первое полугодие 2010 года розничные электронные продажи в Китае удвоились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли уровня 211,8 млрд юаней ($31 млрд), пишет газета China Daily со ссылкой на отчет крупнейшей компании, занимающейся бизнесом в Интернете, Alibaba.com.
В сообщении отмечается, что розничная продажа через электронные магазины утроилась в период с 2007 по 2009 год, что намного опережает 18% рост розничной продажи в целом.
Товарооборот он-лайн торговли Китая достиг 3,8 трлн юаней в 2009 году. По данным на конец июня, около 65 млн жителей и 12 млн предприятий КНР открыли свои электронные магазины.
Число он-лайн покупателей превысило 142 млн, что составляет 1/3 от всех пользователей Интернет в Китае. Это самый большой показатель в мире, отмечается в сообщении.