Рекламное агентство (РА) полного цикла Adam Smith Advertising выиграло тендер на разработку макета для наружной рекламы «Без наркотиков лучше!». Об этом сообщает издание «Новый маркетинг». В тендере приняло участие 7 рекламных агентств, предоставивших по несколько идей, достаточно разных по видению проблемы. В шорт-лист (помимо РА Adam Smith Advertising, вошли агентства Adell и EuroRSCG).
Ассоциации наружной рекламы Украины, выбрала лучший сюжет методом простого большинства. По мнению главы координационного совета Ассоциации наружной рекламы Украины Артема Биденко, конкурс проводился среди лучших рекламных агентств Украины. «Таким образом, мы хотели показать, что социальная реклама – это задача для самых креативных умов страны. Кроме того, это демонстрирует, что рекламная общественность может самостоятельно решать проблемы социальной жизни, и что мы гораздо лучшие профессионалы в этой сфере, чем чиновники и многочисленные органы власти», – говорит г-н Биденко.
Общий бюджет акции составляет более $80 тыс. и осуществляется за счет aссоциации. Сюжет, призванный показать, что наркотики – это плохая альтернатива здоровому образу жизни, увидят в городах-миллионниках (только в Киеве будет 350 бордов и 190 сити-лайтов).