Группа компаний "Терра Фуд" (Киев), работающая в молочном, мясном и аграрном бизнесе, планирует в 2011 году начать продажи органической продукции, сообщил генеральный директор компании Антон Яковенко.
"В ближайшие годы вы сможете увидеть в магазинах нашу продукцию с пометками "Био" или "Эко", – сказал он на первой Международной конференции "Эффективное управление большими аграрными компаниями" в Киеве в четверг.
Агентству "Интерфакс-Украина" А.Яковенко уточнил, что компания намерена на первом этапе производить 6-8 тыс. тонн органической продукции в год. Это, по его словам, будут цельномолочная продукция, сыр, сахар и крупы.
"Терра Фуд" рассчитывает, что объем реализации ее органической продукции в 2015 году составит $35 млн. В целом же компания прогнозирует, что в 2015 году общий объем рынка органической продукции в Украине составит $139 млн.
"Терра Фуд" – один из крупнейших в Украине производственно-торговых холдингов, который включает три направления бизнеса: молочный, мясной и агропромышленный. В его состав входят 10 предприятий молочного и мясного направлений, агрокомплекс "Зеленая Долина" с 30 тыс. га, сахарным заводом и хлебоприемным предприятием.
Производственные мощности группы позволяют производить в год более 77 тыс. тонн масла и спрэдов, более 20 тыс. тонн сыра, более 55 тыс. тонн цельномолочной продукции и более 35 тыс. тонн мясных и колбасных изделий.
По оценкам группы, ее доля на рынке твердых сыров в Украине составляет 9%, цельномолочной продукции – 3%. В ближайших планах компании увеличение доли продукции из цельного молока до 5-6% рынка.
Группа планирует, что ее годовой оборот в 2010 году составит более $250 млн.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».