Bayerische Motoren Werke AG (BMW), крупнейший производитель автомобилей класса "люкс" в мире, планирует расширить модельный ряд автомобилей в Китае и начать лизинговый бизнес в этой стране, чтобы увеличить свое присутствие на китайском рынке, сообщает агентство Bloomberg.
"У нас есть четкая цель: мы хотим сделать BMW самым сильным брэндом в премиумном сегменте в Китае", – заявил главный финансовый директор компании Фридрих Айхинер.
В настоящее время в этом сегменте в КНР лидируют автомобили Audi.
Согласно прогнозу исследовательской компании J.D.Power & Associates, темпы роста продаж автомобилей класса "люкс" в Китае могут вдвое превысить ожидаемые для всей отрасли 20% и достигнуть в этом году 530 тыс., а к 2015 году – 1,1 млн.
В BMW прогнозируют, что темпы роста этого сектора в Китае будут составлять 4,5% в год до 2022 года и превысят темпы развития всех других рынков компании.
"Китай останется самым интересным автомобильным рынком в следующие 5-10 лет", – отмечает аналитик Bankhaus Metzler во Франкфурте-на-Майне Юрген Пьепер.
BMW намерена разработать специальные модели для китайских клиентов, а также увеличит модельный ряд небольших автомобилей, выпускаемых на заводах страны, отметил Ф.Айхинер.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».