Site icon Companion UA

Табачники пренебрегают социальной рекламой

Большинство табачных компаний не отчисляют 5% от прибыли на производство и распространение социальной рекламы о вреде курения. Об этом сообщил сегодня председатель Госпотребстандарта Олег Высоцкий. Он отметил, что его ведомство подготовило законопроект, предусматривающий внесение изменений в действующий Закон Украины «О рекламе», предусматривающий законодательное урегулирование проблемы 5%-ных отчислений, а также маркетинговых коммуникаций в части так называемой непрямой рекламы алкогольных и табачных компаний — розыгрыш призов, дегустации, обмен пачек и пр.


По сообщению г-на Высоцкого, общий объем рекламного рынка в Украине составил $570 млн., что на 36% больше аналогичного показателя за 2005 г.

Exit mobile version