Site icon Companion UA

Wal-Mart меняет форму чтобы оживить рост на американском рынке

Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart ускоряет работу по открытию собственных мини-маркетов на городских рынках страны, чтобы оживить свой рост, пишет Financial Times.

Wal-Mart уже начала подыскивать места для мини-маркетов в районе городских рынков в Сакраменто, Сан-Франциско, Рено, Детройте и других городах.

Wal-Mart — американская компания, крупнейшая в мире розничная сеть, в которую входит более 7 тыс. магазинов в 14 странах. В их числе — как гипермаркеты, так и универсамы, продающие продовольственные и промышленные товары. Стратегия Wal-Mart включает в себя такие слагаемые как максимальный ассортимент и минимальные, стремящиеся к оптовым, цены.

Основные конкуренты Wal-Mart на розничном рынке США — сети Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation, Costco и Target.

K2Kapital.com

Exit mobile version