Компанией TNS-Ukraine опубликованы данные последней волны исследования слушательских предпочтений радиостанций Киева. Исследование проходило в июле-августе 2006 года. Опрошено 2400 человек в возрасте 12-65 лет.
Значительно увеличила слушательский охват радиостанция «Хит FM». Изменения в музыкальном формате «Хит FM» (слоган «Від 90-х до сьогодні. Тільки хіти») вывели радиостанцию на 6-ю позицию в еженедельной аудитории.
Стабильной тройкой лидеров остаются по-прежнему «Радио Шансон», «Русское радио» и «Гала радио». В суточной же аудитории «Гала радио» на 4-е место потеснило радио «Kiss FM». Также стабильными радиостанциями с постоянной слушательской аудиторией остаются «Авторадио», «Европа плюс» и «Джем FM».
Тенденции уменьшения аудитории продолжаются у радиостанций «Столица», «Наше радио» и «NRJ — Energy» (ранее «Радио Апельсин», перепозиционирование станции состоялось весной 2006 года).
Данные следующей волны исследований FM-радиостанций Киева будут представлены компанией TNS-Ukraine не ранее конца октября 2006 года.