Site icon Companion UA

“Конти” наращивает объемы продаж

Группа «Конти», которая является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине, в I полугодии 2006 г. увеличила общий объем реализации своей продукции на 42% – до 582 млн. грн. (без НДС). В физическом выражении объем продаж составил 84,4 тыс. тонн, что на 19% больше, чем в аналогичный период 2005 г.


По словам генерального директора Олега Логвинова, реализация кондитерских изделий, произведенных на украинских фабриках, увеличилась на 44% и составила 404 млн. грн. (без НДС), а рост реализации продукции Курской КФ составил 39% и достиг 178 млн. грн. (без НДС).


Как сообщила пресс-служба группы, в I полугодии 2006 г. предприятия, входящие в состав группы «Конти», – ЗАО «ПО «Конти» и ЗАО «Кондитер-Курск» – продолжали интенсивно увеличивать производственные показатели.


Выпуск кондитерских изделий группой «Конти» в I половине 2006 г. увеличился на 20% и достиг 90 тыс. тонн.


Объем производства на украинских фабриках компании увеличился на 22% по сравнению с тем же периодом 2005 г. и составил 65 тыс. тонн.


Компания по-прежнему удерживает лидерство по темпам роста производства кондитерской продукции в Украине. По итогам 6 месяцев 2006 г. компания «Конти» занимает второе место по объемам производства в кондитерской отрасли страны. Доля компании в общем объеме производства – 14%, тогда как по результатам аналогичного периода прошлого года этот показатель составлял 11,3% (по данным Госкомстата Украины). Рост производственных объемов компании «Конти» за указанный период происходил на фоне общего упадка кондитерского производства. Вся отрасль в целом выпустила кондитерских изделий в первой половине 2006 г. на 3% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. (по данным Госкомстата).


Справка:


Компания «Конти» (ранее «Киев-Конти») известна на рынке Украины и стран СНГ с 1997 г. Основные производственные активы компании в Украине: Донецкая КФ, Константиновская КФ, Горловская КФ. В России компания владеет Курской КФ. Численность сотрудников компании – почти 7,5 тыс. человек. Основные торговые марки компании: «Конти», «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Гранд-Конти», «Мамулин Торт», «Скейт».

Exit mobile version