Site icon Companion UA

Coca-Cola хочет продаваться в киосках прессы

Крупнейший мировой производитель напитков Coca-Cola нашел способ расширить сеть продаж в Петербурге. Компания предлагает установить холодильники со своими напитками рядом с киосками, торгующими прессой. Газировка увеличит оборот торговых точек, считают эксперты. Но сети отнеслись к предложению Coca-Cola осторожно.


Как пишет российское издание «Ведомости», Coca-Cola ведет переговоры с дилерами прессы о реализации совместных продаж. По словам директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola по России, Украине и Беларуси Анны Козловской, в июле компания предложила киоскам и магазинам установить у себя холодильники и реализовывать газировку. Компания устанавливает их бесплатно и предоставляет рекламные материалы.


В Coca-Cola очень рассчитывают на новый канал сбыта. «Согласно принципам нашей компании потребитель должен находить продукцию на расстоянии вытянутой руки», — говорит г-жа Козловская. Газетные киоски, по ее словам, как нельзя лучше соответствуют этому принципу. К тому же прохладительные напитки, как и пресса, — продукт спонтанного спроса — продолжает она. Если потребитель захочет купить газету или журнал, он скорее всего, кроме информационной жажды, утолит и физическую.


Однако распространители прессы прохладно отнеслись к предложению Coca-Cola. Исполнительный директор сети «Союзпечать» Ольга Кравчук считает, что обеспечить безопасность холодильников будет сложно, ведь киоски не работают круглосуточно. Непросто будет организовать и логистику, добавляет она. Управляющий сетью «Союз издателей и распространителей» Лариса Горбенко опасается, что отвлечение ресурсов на торговлю напитками скажется на качестве продаж прессы. А гендиректор сети «Пресса» Елена Салтыкова отмечает высокую сезонность продаж прохладительных напитков.


Справка:


Oснованная в 1892 году, Coca-Cola является крупнейшим в мире производителем газированных напитков. Оборот в 2005 г. около $23,1 млрд. В России компания располагает 11 заводами. Компания представляет на рынке более 230 различных брендов по всему миру, включая безалкогольные и негазированные напитки. В Украине компания представлена дочерним предприятием «Кока-Кола Бевериджиз Украина».

Exit mobile version