Онлайновые розничные продажи в Британии к 2014 году вырастут примерно на 56%, до 35 млрд. фунтов стерлингов, но затем их рост резко замедлится, поскольку развитие онлайнового ритейла стабилизируется, а конкуренция увеличится, сообщает 25 сентября Daily Telegraph.
В новом докладе аналитической компании Verdict, специализирующейся на исследованиях ритейла, говорится, что годовой рост онлайновых продаж в период с 2009 по 2014 годы снизится до 12% по сравнению со среднегодовым показателем в 35% в течение предыдущего десятилетия.
Старший аналитик Verdict Сара Питерс (Sarah Peters) сказала: «Онлайновый покупатель чрезвычайно ценен. В течение прошлого десятилетия ритейлерам было сравнительно легко работать онлайн из-за стремительного развития канала и дефицита конкуренции, но следующие пять лет для них, как и для ритейла в целом, будут нелегкими. Если они начнут планировать свою стратегию прямо сейчас, с пониманием изменений в динамике конкуренции, они смогут обеспечить себе прибыльность».
В докладе отмечается, что численность онлайновых покупателей будет стремиться к насыщению. К 2014 году их количество в Британии вырастет до 32,5 млн., то есть увеличится всего на 4 млн. по сравнению с настоящим моментом. Поскольку число онлайновых ритейлеров растет, расходы этих покупателей будут распределяться по большему количеству сайтов.