Наталья Попович президент PRP Group:
— В октябре жду запуска веб-портала DiscoverUkraine-2012, который будет открывать самое лучшее в Украине — то, что могут увидеть гости нашей страны и ради чего им стоит приезжать сюда. Это один из первых проектов в рамках инициативы бизнеса по продвижению бренда Украины на мировом уровне. Узнаваемость страны, доверие к ней — все это автоматически повышает ценность отдельно взятых брендов компаний. Поэтому надеюсь, что и в дальнейшем сознательный бизнес будет поддерживать инициативу DiscoverUkraine, как это уже сделали Американская торговая палата, ДТЭК, Керченский судостроительный завод и др.
Евгения Склярец национальный менеджер по подбору персонала САН ИнБев Украина:
— Ежегодно наша компания проводит отбор на глобальную программу стажировок Global Management Trainee Program, которая стартует в сентябре-октябре каждого года. Она создана специально для привлечения и развития талантливых и амбициозных молодых людей, готовых на долгосрочную карьеру в нашей компании. В рамках кампании мы готовимся принять участие в интеллектуальных и образовательных проектах GMC Junior и SIFE в городах-участниках, продолжаем поддерживать интернет-проекты rabota.ua, career.ua, jobchoice.info и др., развивать отношения с вузами в городах нашего присутствия.
Яцек Маслински директор по маркетингу и операционному управлению Майкрософт Украина:
— Октябрь — традиционно хороший месяц для IТ-бизнеса. В нынешнем октябре исполнится год с момента запуска новой операционной системы Windows 7, и мы ожидаем, что спрос на нее продолжит расти. Также ожидаем стабильно растущего спроса на новую версию офисного пакета Office 2010 и на связанные с ним продукты.
Конечно, мы очень рассчитываем на то, что активно обсуждаемый новый налоговый кодекс не привнесет слишком много неопределенности на рынок, ведь при малейших признаках нестабильности напуганные кризисом компании приостанавливают свои инвестиционные проекты.
Ольга Данько директор O2PR:
— Октябрь — это один из пиков деловой активности даже для тех отраслей, которые не зависят от сезонности. Для нас месяц будет необычайно насыщенным. В сентябре отгремела IFA — крупнейшая европейская выставка потребительской электроники, и теперь необычайно интересные продукты будут выходить на украинский рынок. Необходимо обеспечить их коммуникацию.
Не стоит забывать, что с октября начинаются работы над заключением долгосрочных контрактов на PR-сопровождение. И, конечно же, мы ожидаем расширения нашей клиентской базы.
Виталий Тищенко генеральный директор ABBYY Украина:
— Основное, чего мы ждем от октября, — это определенности с налоговым кодексом, поскольку любые изменения в нем отражаются на работе нашей компании. Изменения, о которых много раз говорилось в прессе, могут негативно повлиять на IТ-бизнес, особенно в части индустрии программного обеспечения. Речь идет прежде всего об особенностях налогообложения операций с роялти, что для нашей индустрии (и например для кинопроката) является существенной и принципиальной частью себестоимости готового продукта.
Кроме того, ожидается, что на IТ-отрасль в целом повлияют новации в подходах к упрощенному налогообложению как для физических, так и юридических лиц, поскольку этими моделями пользовались многие участники рынка.
Также от октября мы ждем продолжения положительной динамики роста продаж и позитивных настроений среди потребителей. Надеемся, что процесс восстановления экономики после кризиса будет продолжаться.
Алексей Симиренко управляющий директор Агрокооператива Симиренко:
— Октябрь у нас, сельхозпроизводителей, один из самых жарких периодов в году. Во-первых, мы ждем «правильной», прежде всего сухой осенней погоды, поскольку это один из важнейших факторов в аграрном производстве не только для посева и выращивания, но и для сбора урожая. Во-вторых, надежных партнеров, с которыми мы могли бы сотрудничать как можно дольше и продуктивнее. В-третьих, хотелось бы поехать в отпуск после всех долгих трудовых будней и поймать щуку чуть больше, чем в прошлом году.