Site icon Companion UA

Автопанорама

На дорогу выходят: русская девушка…

В России начато производство Marussia — спорткаров класса Gran Turismo. Разработкой их конструкции и дизайна самостоятельно занималась Marussia Motors, принадлежащая известному шоумену и автогонщику Николаю Фоменко и двум его партнерам. Сборочное производство расположено в Москве на арендованных площадях. Проектированием и производством ключевых узлов — двигателей, коробок передач, тормозной системы, амортизаторов — занимаются сторонние производители по техническим заданиям компании. Завод может собирать до 300 автомобилей в год, но способен ежегодно выпускать до 2 тыс. машинокомплектов, которые планируется поставлять на сборочные предприятия в странах Европы. В Москве открыт первый фирменный салон Marussia. В ноябре должен открыться салон в Лондоне, а в 2011 г. — в Монако, Берлине и Штутгарте (так было обещано).

Сейчас предлагаются спорткары B1 и B2. По сути, это модификации одного автомобиля, отличающиеся только деталями интерьера и наружным дизайном. Цена — от €100 тыс. Компания уже получила около 700 заказов в основном из Германии, Великобритании и Франции. В России В1 уже сертифицирован, В2 — на завершающем этапе. Получены сертификаты ив Европе.

Спорткары оснащаются бензиновыми двигателями производства Cosworth мощностью 300, 360 и 420 л. с. и могут разгоняться до 100 км/ч не более чем за пять секунд. Привод у них только задний. Коробка — пятиступенчатый «автомат». Длина — 4,64 м, ширина — 2 м, высота — 1,1 м. Шины — на 20-дюймовых дисках. Снаряженная масса авто — 1тыс. кг.
Продвигать автомобили компания намерена в первую очередь за счет участия в различных гоночных сериях, включая «24 часа Le Mans».
В марте Николай Фоменко обещает представить семиместный кроссовер, который станет продуктом массового спроса (стоимость от €40 тыс.), и будет продаваться только в России. А летом должен появиться кроссовер люкс-класса стоимостью от €150 тыс., который будет поставляться ина экспорт. Такая диверсификация, если будет реализована, придаст устойчивости производителю.

…и японский патрульный
В Украине официально представлен Nissan Patrol седьмого поколения. Автомобиль получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель объемом 5,6 л, мощностью 405 л. с. и моментом 560 Н·м, полностью модернизированную систему полного привода ALL MODE 4×4 и первую в мире гидравлическую систему ограничения колебаний кузова (HBMC). Двигатель агрегатируется с семиступенчатым «автоматом».

Система HBMC уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворота или смене ряда движения, благодаря чему возрастает комфорт при поездках в городских условиях и устойчивость на неровных или заснеженных дорогах.

Автомобиль получил новую независимую подвеску всех четырех колес (ранее была конструкция с неразрезным мостом). Система полного привода позволяет водителю выбирать режимы езды — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни». Авто также оснащено вспомогательными системами для трогания на подъеме и управляемого спуска. Система контроля давления воздуха в шинах информирует водителя о давлении в каждой шине.

Машина внутри была значительно модернизирована — в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево. Дизайнеры уделили особое внимание комфорту пассажиров второго ряда — пространства для ног стало значительно больше, кроме того, появилась новая информационно-развлекательная DVD-система с двумя семидюймовыми дисплеями, встроенными в подголовники передних сидений.

В системе климат-контроля впервые в мире используется так называемый воздушный занавес. Небольшие воздуховоды, установленные над каждым из боковых окон, создают мощные направленные потоки воздуха заданной температуры. Таким образом, возникает воздушный занавес, который становится своего рода барьером, не позволяющим при открытых окнах внешнему воздуху проникать в салон (если это так, то зачем вообще открывать окна?).

Продажи в Украине нового Nissan Patrol начнутся в начале 2011 г. по цене от $89 тыс.

Exit mobile version