Находкинский судоремонтный завод и ОАО «УСК МОСТ» заключили договор на изготовление металлоконструкций. В октябре заводчане начнут собирать пролеты моста через пролив Босфор Восточный, сообщает пресс-служба предприятия.
Мост через пролив Босфор Восточный возводится во Владивостоке в рамках подготовки города к саммиту АТЭС-212. Длина пролёта между пилонами моста через пролив Босфор Восточный составит 1140 метров, ширина проезжей части — 26 метров. Заводчане должны будут изготовить для моста укрупненные панели балок жесткости.
Работы начнутся уже в октябре, до конца текущего года заказчик должен получить три собранных металлоконструкции, каждая весом в 360 тонн. Предварительное изготовление металлоконструкций для мостов, строящихся для форума АТЭС, происходит на предприятиях ОАО «Мостостройиндустрия» — в Кургане и Улан-Удэ, откуда конструкции по железной дороге доставляются на НСРЗ. Очистка и окраска укрупненных панелей для моста через Босфор Восточный будет производиться в новом заводском цехе специалистами совместной российско-итальянской компании «Columbus».
Для успешной реализации этих крупнейших проектов АТЭС на технологической площадке «НСРЗ» подготовлены специальные выездные пути, установлено необходимое грузоподъёмное оборудование, дополнительно приобретены козловые краны грузоподъёмностью 200 и 100 тонн.
Для перевозки укрупненных панелей моста через Босфор Восточный заводом приобретен уникальный высокоманевренный транспортер грузоподъемностью до 430 тонн. Для моста через пролив Босфор Восточный заводчане должны будут изготовить 52 панели, весом от 99 до 360 тонн. Готовые конструкции будут доставляться заказчику во Владивосток баржами. Время в пути составит около 12 часов.