Site icon Companion UA

“Оболонь” выводит на рынок “Махитос” и “Текизу”

ЗАО «Оболонь», один из крупнейших производителей пива и безалкогольных напитков в Украине, намерено усилить свои позиции на рынке слабоалкогольных напитков. Об этом сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу компании.


В сообщении говорится, что компания начала производство новых слабоалкогольных напитков и вывела на рынок коктейли под торговый маркой «Махитос» и «Текиза». Отмечается, что оба напитка изготовлены на натуральной основе и содержат 7% алкоголя. «Махитос» и «Текиза» разливаются в фирменную стеклянную бутылку емкостью 0,33 литра. Коктейли уже поступили в продажу.


По словам директора по продаже «Оболони» Елены Гарбарчук, выведение новых вкусов направлено на обновление ассортимента продуктовой линейки слабоалкогольных напитков и усиления позиций компании в этом сегменте рынка. По оценкам компании, сегодня доля ЗАО «Оболонь» на рынке слабоалкогольных напитков составляет 46%.


В сообщении также отмечается: «Несмотря на то, что ряд слабоградусных брендов вынуждены были покинуть рынок, он остается перспективным. Осложнилось выведение новинок, однако раскрученные бренды имеют неизменный спрос у потребителей».


Справка:


ЗАО «Оболонь» – национальный производитель пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков и минеральной воды. Портфель брендов компании включает пивные торговые марки «Оболонь», «Магнат», Hike premium, «Десант» и безалкогольный напиток «Живчик».


ЗАО «Оболонь» имеет разветвленную структуру, в которую входят два дочерних и пять предприятий с корпоративными правами. Продукция компании экспортируется в 25 стран мира.

Exit mobile version