P&G не намерена делать предложение о покупке Alberto-Culver, заинтересована в Beiersdorf

Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, не намерена делать предложение о покупке Alberto-Culver Co., которое могло бы помешать приобретению компании корпорацией Unilever NV, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на главного исполнительного директора P&G Роберта Макдональда.

Ранее сообщалось, что Unilever заключила соглашение о покупке Alberto-Culver, производителя средств личной гигиены, за $3,7 млрд.

Сделка с Alberto-Culver "может вызвать проблемы с антимонопольными регуляторами", заявил Р.Макдональд.

По его словам, P&G заинтересована в приобретении Beiersdorf AG, выпускающей косметическую продукцию под маркой Nivea, однако ждет, когда "компания сделает первый шаг".

"Это отличный глобальный бренд. Но Beiersdorf должна сама обратиться к нам", – отметил Р.Макдональд.

Прибыль P&G во втором полугодии этого года, согласно прогнозу главы компании, будет лучше, чем в первые шесть месяцев.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь