Site icon Companion UA

Украинский импортер Mitsubishi подписал более выгодный 5-летний дистрибьюторский договор с Mitsubishi Motors

Компания "Торговый дом "Нико", официальный импортер автомобилей Mitsubishi в Украине, подписала новый пятилетний дистрибьюторский договор с Mitsubishi Motors Corporation на более выгодных для импортера условиях, в том числе переход на межсервисный интервал 15 тыс. км для автомобилей модельного ряда 2010 года.

Как сообщила пресс-служба компании в четверг, кроме этого, производитель существенно снизил цены (до 42%) на целый ряд запчастей.

В пресс-службе напомнили, что в 2008 году, принимая во внимание результаты развития бренда Mitsubishi Motors в Украине, Mitsubishi Motors Corporation приняла стратегическое решение вывести украинский рынок из подчинения Европейскому офису и выделить его в отдельный мировой рынок с прямым подчинением Главному офису компании в Токио (Япония).

"Это позволило украинскому импортеру не только располагать необходимым количеством автомобилей для потребностей страны, избегая больших ограничений (квот), но и формировать спецификации автомобилей исходя из предпочтений украинских потребителей", – отмечается в сообщении.

По оценке украинского импортера, новый пятилетний договор свидетельствует о высоком уровне доверия к украинскому партнеру со стороны мирового производителя.

"Соглашению предшествовала успешная история становления и развития бренда Mitsubishi в Украине: автомобили Mitsubishi заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке страны. Только за последние шесть лет в официальной дилерской сети компании реализовано более 100 тыс. автомобилей Mitsubishi", – отмечают в компании.

Пресс-служба также подчеркивает, что рынок Украины является приоритетным и объемообразующим для Mitsubishi Motors Corporation. В частности, осенью кризисного 2009 года производитель объявил о компенсации до 20% каждому покупателю автомобиля Mitsubishi в салонах официальных дилеров в Украине.

Группа компаний "Нико" работает в автомобильном бизнесе (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), финансовом секторе (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительстве, а также предоставляет транспортные, таможенно-брокерские услуги.

По данным информационно-аналитической группы Auto-Consulting, в 2009 году в Украине было продано 7,43 тыс. автомобилей Mitsubishi – в шесть раз меньше аналогичного показателя 2008 года, а доля на рынке сократилась с 7,2% в 2008 году до 4,6% в 2009-м.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version