Site icon Companion UA

Российская «Rambler-Афиша» покупает украинский интернет-портал afisha.ua

Входящие в российский медиахолдинг «Профмедиа» объединенные Rambler Media и издательский дом «Афиша» выкупают у украинской KP Media интернет-портал afisha.ua.

Как сообщила в пятницу пресс-служба Антимонопольного комитета Украины, соответствующее разрешение ведомства получила кипрская Redflower Enterprises Ltd., входящая, как и «Профмедиа», в холдинг «Интеррос».

В пресс-службе «Профмедиа» агентству «Интерфакс-Украина» подтвердили информацию о том, что Redflower Enterprises действует в интересах объединенных Rambler Media и «Афиши».

Портал afisha.ua, как и другие интернет-активы KP Media, управляется ООО «Бигмир-Интернет». В украинской медиагруппе в пятницу вечером отказались от комментариев относительно сделки.

KP Media в течение 2008-2009гг в связи с финансовыми трудностями был вынужден закрыть ряд проектов. Так, холдинг летом 2009 года пытался продать газеты Kyiv Post и журнал «Афиша» неформальной медиагруппе «Киевский медиа холдинг», объединяющей, в частности, такие коммунальные СМИ, как «Крещатик», «Вечерняя столица», телеканал «Киев» и «Радио-Киев». Однако сделка не состоялась. Газету Kyiv Post тем же летом приобрел британский бизнесмен, собственник холдинга ISTIL Group Мохаммад Захур, а «Афиша» была вынуждена закрыть печатную версию и остаться исключительно интернет-проектом.

На сегодняшний день в портфеле KP Media, помимо «Афиши», журналы «Корреспондент», «Идеи Вашего Дома», справочники «Kyiv Business Directory» и «Интерьер Магазин», один из крупнейших интернет-порталов страны bigmir.net, новостной сайт korrespondent.net, интернет-издания ricardo.com.ua, novynar.com.ua, politorg.net.

Rambler Media владеет и управляет рядом компаний, среди которых поисковый интернет-портал Rambler, интернет-сервис-провайдер Rambler Телеком, агентство интерактивной рекламы Index20, компания мобильных сервисов SMXCOM, новостной сайт Lenta.ru, порталы Damochka.ru, сетевая система обмена баннерами BannerBank, агентство контекстной рекламы ЗАО «Бегун». Выручка в 2009 году по МСФО составила 2,3 млрд рублей, EBITDA — 445 млн рублей.

Выручка «Афиши» в 2009г составила 560 млн рублей. Более 25% доходов компании обеспечивает онлайн направление.

Холдинг «Профмедиа», входящий в группу «Интеррос», также владеет сетью ТВ-3, телеканалом «2×2», каналами «MTV Россия» и «VH1 Россия», газетами «Комсомольская правда», «Советский спорт», «Экспресс-газета», «БелГазета», радиостанциями «Авторадио», «Энергия», «Юмор FM», а также сетью кинотеатров «Синема-Парк» и кинокомпанией Central Partnership.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Exit mobile version