Показатель объема продаж немецкого производителя автомобилей Volkswagen AG за первые 8 месяцев 2006 г. увеличился на 11% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, несмотря на то, что заводы компании в Германии были не особенно прибыльными.
Представитель правления компании Хорст Ньюман сообщил на встрече с 15 тыс. рабочими Volkswagen в г. Вольфсбурге, что компания продала 3,75 млн. автомобилей с января по август 2006 г., что превысило результаты за первые 8 месяцев 2005 г. на 12,5%, сообщает Associated Press.
Г-н Ньюман также сообщил, что рост объема продаж был достигнут во многом благодаря новым моделям, среди которых популярные Golf и Beetle, но подчеркнул, что результат также обусловлен проводимой ценовой политикой компании.
Чистая прибыль Volkswagen в первом полугодии 2006 г. увеличилась почти в 3 раза (+194,2%) — до 1,19 млрд. евро, а выручка выросла на 14,2% — до 51,9 млрд. евро. В Volkswagen входят такие бренды, как Audi, SEAT, Skoda и др.