Site icon Companion UA

Пополнение на рынке салонов продаж мобильных телефонов

Группа компаний «Дивизион» (торговая марка Divizion, управляет сетью салонов продаж мобильных телефонов) намерена выйти на рынок СНГ. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на управляющего партнера компании Павла Караулова.


«Сейчас розничные точки брендового присутствия Divizion пока не открыты, но предварительные переговоры с партнерами из Казахстана, Украины, Беларуси и Туркменистана позволяют нам говорить о том, что не менее 35-40 салонов в этих странах до конца нынешнего года будут носить бренд Divizion», — сказал он. Г-н Караулов также отметил, что в настоящее время компания прорабатывает вопросы защиты своего бренда и получает все регистрационные документы, позволяющие работать по франчайзинговому направлению. «Это позволит легитимно работать не только в СНГ, но и за его пределами — в таких странах, как Венгрия, Чехия и т. д.», — уверен Павел Караулов.


Справка:


Группа компаний «Дивизион» была основана в 1997 году и входит в пятерку ведущих российских фирм, занимающихся торговлей сотовыми телефонами и оказанием услуг в области мобильной связи. Компания работает исключительно по франчайзинговой схеме.

Exit mobile version