Site icon Companion UA

Peugeot Citroen задумался о будущем

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen объявил о новых мерах в рамках программы сокращения расходов, с помощью которых компания надеется улучшить рентабельность. Исполнительный директор компании Жан-Мартин Фольц объявил об этих мерах после сообщения компании о том, что сокращение рыночной доли в Европе, объясняемое усилением конкуренции и относительно устаревшей продуктовой линией, является «истинной причиной для беспокойства».


Как передает Reuters, бюджет годовых капиталовложений Peugeot Citroen будет сокращен до 2,5 млрд. евро ($3,2 млрд.) с примерно 3 млрд. евро. Расходы на проектно-конструкторские работы сократятся на 15% на новую модель. При этом в целом годовой бюджет сохранится на уровне 2,2 млрд. евро.


Компания намерена чаще обновлять модельную линию в Европе и к 2008 г. сократит средний срок выпуска моделей до 3,3 года с 4,5 года на конец 2005 г. Кроме того, до 2009 г. будут представлены 6 новых моделей, 3 из которых уже выставлены: C4 Picasso, который будет производиться в Турции совместно с Fiat, Tofas, а также автомобиль совместного производства с Mitsubishi Motors Corp.


За пределами Европы компания намерена представить 11 новых моделей в Китае и 6 – в Латинской Америке. Во второй половине 2006 года PSA Peugeot Citroen планирует сэкономить 125 млн. евро посредством ограничения расходов на заработные платы и прекращения найма новых сотрудников.


Справка:


Корпорация Peugeot Citroen Group (PSA) — второй по величине автопроизводитель в Европе. За I полугодие 2005 г. чистая прибыль корпорации упала на 20,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 681 млн. евро, но при этом продажи автомобилей выросли на 1,6%.

Exit mobile version