Site icon Companion UA

“Медведи” выбирают Euro RSCG

Компания «Три медведя», специализирующаяся на производстве мороженого и замороженных продуктов под одноименной торговой маркой, а также рекламное агентство полного цикла Euro RSCG New Europe подписали контракт на PR-обслуживание. Об этом сообщает пресс-служба агентства. Пакет PR-услуг включает организацию деятельности пресс-центра компании на условиях аутсорсинга, текущий консалтинг по вопросам связей с общественностью, работу со СМИ, организацию специальных мероприятий.


Выбор PR-партнера был сделан по результатам проведенного тендера, в котором приняли участие три агентства. По словам генерального директора «Три медведя» Дмитрия Ушмаева, за восемь лет существования компания не использовала рекламные и PR-инструменты в своих маркетинговых программах. При этом в начале 2006 года ей удалось выйти на первое место по знанию торговой марки в столице. Но активно развивающийся рынок и растущая конкуренция поменяли взгляды компании на роль PR в дальнейшем развитии предприятия.


«Среди первоочередных задач, которые стоят сегодня перед агентством, можно выделить построение отношений со СМИ, — говорит PR-директор Euro RSCG New Europe Татьяна Кононенко. — За время существования «Трех медведей» на рынке сформировался устойчивый, но неудовлетворенный интерес масс-медиа к компании. Поэтому на начальном этапе PR-команда будет направлять усилия на заполнение информационного вакуума, работая в режиме открытости и прозрачности коммуникаций».

Exit mobile version