Site icon Companion UA

В космос за $200 тыс.

Глава корпорации Virgin Ричард Брэнсон продемонстрировал широкой публике модель летательного аппарата с ракетным двигателем, который будет отправлять клиентов компании в суборбитальные полеты. «Космические корабли» Virgin могут подниматься на высоту 140 км и вмещают шестерых пассажиров и двух членов экипажа.


Как передает ВВС, ожидается, что билет на космический корабль будет стоить около $200 тыс. Модель летательного аппарата впервые была представлена широкой публике на выставке Javits в Нью-Йорке. Ракетоплан Virgin Galactic создан на основе SpaceShipOne – экспериментального космического корабля, предназначенного для суборбитальных полетов. SpaceShipOne стал первым частным летательным аппаратом, покорившим космос еще в 2004 году. Тогда ракетоплан поднялся на высоту 15 км на специальном самолете White Knight, где включил собственные двигатели. Всего SpaceShipOne совершил три полета на высоту более 100 км, где заканчивается земная атмосфера.


Корпорация Virgin обратилась к компании Берта Рутана Scaled Composites с просьбой разработать и создать новый коммерческий космический корабль. В космическом парке Virgin Galactic будет насчитываться по меньшей мере 5 летательных аппаратов и 2 носителя. Ожидается, что первые полеты с пассажирами состоятся в 2009 г. Взлеты будут осуществляться со взлетной полосы стоимостью в $225 млн. в американском штате Нью-Мексико.


Напомним, Virgin Galactic – одна из нескольких частных компаний, намеренных заняться космическими путешествиями.


Справка:


Virgin Group Ltd. – английский развлекательный, туристический и торговый конгломерат с ежегодным доходом свыше $5 млрд. и всемирной географией деятельности. Эта компания использует стратегию венчурного капитала, которая подразумевает использование партнерских связей для создания стоимости. Компания создает множество совместных предприятий (всего свыше 200 по всему миру), которым предоставляет право использовать имя Virgin и обширные знания компании. Virgin полагается на своих партнеров в вопросе обеспечения доходности.

Exit mobile version